Привет тому, кто решил прочитать мое резюме, хочу немного рассказать о впечатлениях, которые я получил от авто. Итак, долгое время я был заложником мнения, что любой новый авто когда-нибудь превращается в Опель… Если я бы знал, что через 2.5 года буду, ну скажем, не очарован Опелем, то точно стану его большим поклонником, то бросил бы в себя первый камень.
Начну, в 2008 году супруга получила права и решила купить себе авто, искали долго, сначала хотели Форд Фокус, но ждать, сами понимаете, сколько, несмотря на то, что завод Форд под боком в области. Варианты с Пежо, Ситроеном, Тойотой, хондой и т.д. отпали, потому что за 500 т.р. пустая машина, а более менее комплектация еще 100-120 т.р., смысла нет покупать малолитражку за такие деньги, лучше добавить и приобрести кроссовер. Про Хундаи, Киа и т.д. жена слышать не хотела, говорит, качество хочет европейское, хотя какое у Фокуса европейское качество.
Тут пришел случай, сестра жены купила Шевролет Авео и в салоне увидели Корсу, даже мне понравилась, поэтому, узнав цену и комплектацию, решили брать (485 т.р.), заказ ждали около 4 месяцев, все прибыло точно в срок, салон постоянно звонил сообщал, что кузов уже выплавили, каучук для скатов собран — шучу… В общем, в сентябре 2008 года автомобиль был в пользовании. Комплектация 1.4 АТ Enjoy+, 3-х дверка, плюс ко всему климат, стерео система… Комплектацию Enjoy посмотрите на официальном сайте Опель, долго писать, лень.
Первое впечатление после таких авто как Ауди 80, А6 и универсалов, которые были у меня, это я управляю табуреткой, база короткая, подвеска жестковата, а иначе нельзя, но табуреткой без окон и дверей, т.к. к заднему обзору надо привыкнуть, соглашусь с другими владельцами Опель, левая боковая стойка «Ахиллесова пята» Корсы, а когда и грязное лобовое, то вдвойне «пята», поэтому совет — скребок и вода, осенью в Питере после езды по КАД просто кошмар, но это дело привычки.
Тормоза, соглашусь, просто изумительные, поначалу когда ехал из салона, на светофоре чуть не поставил пару раз зад с непривычки. Разворот, также соглашусь, изумительно, забыл, что такое разворот в три приема. По ходовой замечаний нет, да быть не может, ходовая проста, как хозяйственное мыло, спереди дисковые, сзади барабаны тормоза, все просто. Единственное — менял задние стойки через год, потекла правая, видимо, бракованная деталь попалась, поменяли по гарантии без проблем.
Салон понравился, отделка хоть и простая, но качественная, пластик не скрипит, пыль не садится, единственный минус — это обивка сидений, не знаю по какой причине, но пятна оставляются от всего, даже если пролить воду, то останется развод, приятель на Астре тоже не понимает причину от чего так, приходится возить баллончик пятновыводителя. Изоляция хорошая, музыка на твердую четверку, приборы видны хорошо, одним словом немец — все просто и практично.
К чему еще привыкал кроме обзора из-за стойки — это дверь, никогда не было 3-х дверки, поэтому перед покупкой потренируйтесь на восьмерке — ощущение похоже, и не прижимайтесь водительской дверью во время парковки к соседнему авто, не выйдете, дверь длинная, обжигался пару раз. Оптика отличная, но замена лампочек ближнего — это подвиг, т.к. менял и правую, и левую, скажу, что если нет терпения, то лучше попросить товарища, меня псих практически взял. Места, чтобы просунуть руку, нет, а разбирать приходится фару и что рядом с ней, а собрать очень трудно, практически не подлезть ни отверткой, ни ключом.
Про мотор ничего не скажу плохого, т.к. плохого ничего не происходило, как часы, что в день первой поездки, что сейчас, в морозы, а в Питере два года подряд было несколько месяцев под -30, авто заводится прекрасно. Единственный недостаток — маленький бачок омывателя, всего на 2 л, в нашем городе это проблема. Да, зимой обнаружил такой факт, очень долго греется печка и поэтому приходится ждать, когда отогреется лобовое, а того момента, когда пошел действительно теплый воздух, надо ждать, на Ауди — не более 5-8 минут, Опелю — не менее 15 минут, вроде мелочь, а утром в холод опаздываешь на роботу…
Да, о расходе топлива, согласен, немного много для 1.4 с 90 л.с. под капотом, причина, мне кажется, в автомате, до 60 км/ч долго соображает, поэтому не газуйте на старте, все равно быстрей не поедете, а горючки сожжете, после 60 реагирует хорошо. По КАД разгонял до 160 км/ч, вполне хорошо чувствуется руль, но при этом понимаешь, что лучше 120-140 км/ч не больше, все-таки Корса…
Про вместимость салона скажу так, ездили и впятером, пять парней не слабой комплектации, тесно, зато как говорится… Багажник для меня мал, т.к. мне надо возить с собой практически автосервис, чтобы все было под рукой на всякий пожарный, поэтому если вы такой же как я, то совет: багажник на крышу — хороший вариант, проверенно. А если сложить задние сиденья, в Опеле хорошо продуман этот вариант, то помещается газовая плита, небольшой холодильник… Проверял.
Про что еще рассказать, проходимость, прочитал отзыв, хорошая проходимость, это не так, Корса D — это городской авто, в снегу ему не уютно. Вот почему: база короткая, клиренс достаточно высок, но морда опушена немного вниз, чтобы на скорости не было эффекта как у восьмерки, машина начинает плавать по дороге на большой скорости, а Корса в снегу, если села на двигатель, то все, применяй знания, бери больше, кидай снег дальше… Зато задним ходом так вылетает даже по небольшой целине снега, как пробка из шампанского. Зимой приходится возить лопату, пару раз выручала.
Если подвести итог, то скажу так, не пожалел, что последние 1.5 года ездил на Корсе, т.к. пришлось продать Ауди, вообще Опель мне понравился, в будущем хочу приобрести Зафиру или Антару, еще не решил, теперь я поклонник Опеля. На прощанье совет: не берите Опель на вариаторе, это кошмар, 10 тыс., и под замену коробку, уже не один из владельцев жалуется, а знакомый на сервисе Опель при вопросе: «У вас какая коробка?», — потирает злобно руки и говорит: «Скоро встретимся…» Всем удачи!
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-25