Доброе время суток, автолюбители! Немного расскажу о своей «девочке» (именно так я ее и называю). Купила авто в декабре 2007 в комплектации Enjoy с опциями — получилось почти Cosmo 🙂 По сей день уже намотано 73 тыс. пробега. Что могу сказать: машинка очень нравится и продавать пока не собираюсь.
О динамике и управлении: легкая в управлении, устойчива на поворотах, довольно динамичная (особенно после разгона), не смотря на 1.2 разгон достойный, единственное в горку — туговато, но в этих случаях выручает волшебная кнопка «спорт» — буквально срывается с места. По тех.характеристикам 168 км/ч, но я больше 160 не пробовала, ибо становится страшновато: в силу легкости в весе авто — на большой скорости ощущается каждая кочечка, не говоря о колее (того и гляди улетит). Комфортная скорость на ней до 150. Тормоза резкие (привыкала дня 2 к ним), считаю это плюсом при умелом вождении.
Коробка МТА — повод для разнообразия. Захотелось более динамичную езду — включил механику (смело можно посоревноваться с любым авто 1.6 л). Режим «спорт» также прибавляет драйва машине, послушная красотка превращается в агрессивную кошечку. Минусы «спорта» — много бензина кушает, не эффективен на 5 передаче (да и куда больше оборотов? — больше некуда). Есть зимний режим — помощь при пробуксовке в сугробе (но лучше туда не лезть). Коробка передач подстраивается под манеру и стиль вождения.
Прожорливость: назову это наоборот непривередливостью: по городу около 7 л, трасса около 6-ти л.
Салон — довольно просторный, особенно водителю и переднему пассажиру. Удивил факт, что в Опель Астре салон ничуть не больше! Порадовала панель приборов, все довольно мило и красиво. Штатный звук магнитолы довольно качественный, как истинный меломан я бы поставила 5-ку.
По поводу краш-теста: эта машина занимает высокий рейтинг по активной и пассивной безопасности. И это действительно так (испытано на себе). Ни одного синяка не дала поставить при перевертывании а/м на скорости 90 км/ч, максимум повреждений — небольшая ранка на руке от осколка стекла. Ни разу «девочка» меня не подводила, ни в длительных поездках на юг, ни даже после ремонта.
Ну и о слабых местах. Лобовое стекло — часто возникают трещины от вылета гравия. Дворники — одни уже успела поменять из-за износа резины. Низкая подвеска: осторожнее с кочками и при парковке. При работе кондиционера наблюдается небольшая «тупость» в разгоне на автомате.
Лично меня машина полностью во всем устраивает, в ней есть все что нужно, самое главное — вовремя проходить ТО и она будет долго идеальной 🙂
Автор: Марина newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-17