Ну я бы не стал так категорически утверждать на счёт расхода масла у двигателя 1.6л 16кл. (Z16XE). Сам эксплуатирую машину с таким двигателем. Брал не новую, за 3.5 года прошёл 60000км. Хороший агрегат с нормальным для него расходом масла 1-1.2л на 10.000, и это при пробеге в 172 т. км. Здесь есть зависимость и от самого масла, лил Castrol Magnatec 5W40 — полный шлак, горит наравне с бензином — 2л и более на 10т. Сейчас заливаю Fuchs Titan Supersyn 5W40 — расход нормализовался: 1-1.2л.
Машина очень нравится. Двигатель приёмистый и достаточно мощный (101 л.с.) для уверенного движения в городе и безопасных обгонов на трассе. Подвеска энергоёмкая и в меру жестковатая, но шумная в работе, особенно передняя. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше, на 4 с минусом.
Эргономика водительского места на высоте, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое па высоте сиденье водителя. Все органы управления на своих местах, никуда не надо тянутся, ничего искать — удобно по-спартански, без изысков. У задних пассажиров места для коленей вполне достаточно: два человека ростом 185 см размещаются без проблем.
Багажник большой, но неудобный — места много, а проём узкий, бестолково, седан в этом проигрывает хетчбеку. Благо, сидушка раскладная. Минус водительскому сиденью (в моей комплектации) — нет поясничного подпора, и через 300-350км устаёт спина, не знаю, может, это индивидуально, но мне не нравится.
Есть претензии к работе стеклоочистителя в прерывистом режиме — не регулируется длительность паузы, неудобно, приходится частенько дёргать подрулевой рычаг. Появился сверчёк, я смотрю, у всех одинаковый, на передней панели под решёткой обдува лобового стекла. Ну, а в общем, комфортная машина за вменяемые деньги.
По ходовке:
1. На 120т. перебрал переднюю подвеску: шаровые были родные (они идут в стоке, приклёпанные к рычагам), косточки и втулки стабилизатора и пыльники наружних ШРУСов — они резино-пластиковые, твёрдые такие, следите за ними;
2. Зимой стал замерзать в оболочке трос ручника, просится на замену. Неприятно было по локоть в грязи на морозе снимать два колеса и драконить замёрзший трос;
3. Недавно менял передний левый ступичный узел (подшипник + ступица + задающий диск и импульсный датчик ABS, всё вкупе неразборное), завыл после зимы, недешёвая вещь, качественный 1000-1500гр. (SKF, SWAG), дешевле 600 лучше не брать, через пару тысяч деньги на ветер. Стоял SKF с клеймом GM, общий пробег 172т., при мне 60т., думаю, зачётно;
4. Задняя подвеска о себе не напоминала вообще!
По двигателю:
1. Была проблема: плохо запускался прогретый двигатель, компрессия и всё такое, при этом симптоме, в норме. Оказывается, клапан EGR с датчиком виноват, в нём стал зависать шток в приоткрытом состоянии, и шёл подсос воздуха во впускной коллектор. Клапан на одном ухе в сторону и пластину-заглушку на фланец — всё, проблема решена, мозги ошибку не выдают, двигатель заводится нормально;
2. Регулярная чистка инжектора, замена свечей, фильтров и масел, исключать перегрев — вот залог здоровья двигателя. Двигатель беспроблемный.
Opel Astra G — хороший автомобиль, при покупке будьте внимательны, машина своих денег стоит.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-01