Купил в комплектации enjoy с одноименным пакетом в белом цвете. О надежности промолчу, так как пробег еще даже не 3 тысячи. Но некоторые недостатки уже проявились. Зимой сверчки в передней консоли дали о себе знать. Странно, что они появляются не каждый день. Я бы сказал, что через день. Багажник можно открыть только из салона и это приносит немало проблем. Вот зимой сразу например не получается открыть, когда примерзает. И что делать? Нажимать на кнопку, выходить, поддевать, потом снова в салон, опять жать на кнопку и снова вылазить на холод, чтобы в конце концов открыть багажник. Вот такие пироги, кстати багажник открывается только за декоративную накладку серебристого цвета: больше просто не за что потянуть.
Но динамика у машины нормальная, вот тут жаловаться никак не могу. Конечно не спорткар, но тут уж каждому по потребностям. Двигатель 1,6 л меня вполне устраивает. С места до 60 км/ч скорость набирает не спеша, но далее вполне себе. Хотите побыстрее, присмотритесь к варианту с двигателем 1,8 л. Клиренс высокий, управляемость тоже на высоте, по трассе вообще отлично идет. После подлокотника есть лючок, так что лыжи вожу на раз. А вот из-за одного единственного подстаканника и малого кол-ва мест для смартфона и прочей мелочевки — неудобно.
Ну и больше сейчас писать-то о Астре и нечего, Тысяч после 100 будет видно, что там и с надежностью и вообще. По опыту знакомых могу сказать, что и после 350 тысяч машина хорошо себя ведет, но ремонт уже будет нужен довольно регулярный. Слышал, что после такого пробега мозг движку менять надо, а это в районе 50 штук.