Выбирал между Фокусом и Опелем, выбор пал на Опель — за те же деньги, но с климатом и вполне достойной музыкой, боковыми подушками безопасности, обогревом сидений и зеркал, плюс «типа автомат». Раньше был владельцем советского и российского автопрома с 1989г. Покупал машину в Москве у дилера «Сокол Авто» — это отдельная история, кому интересно, расскажу.
Первое впечатление очень положительные: просторный салон, удобные регулируемые сиденья, обзор, штатная звукоизоляция в отличии от Форда, Мазды, Мицубиси просто превосходна, удобный «климат» работает просто и надежно, большой багажник, по трассе в хорошую погоду машина идет ровно, надежно, скорость практически не чувствуешь, ощущение, что управляешь не а/м Гольф-класса, а посерьезней. Заводится на улице в любые морозы. Отличный клиренс, о бордюрах можно забыть.
Теперь о грустном. Забыл добавить, сборка — Россия. Когда одевал чехлы на сиденья, выяснилось, что «Иван Иванов» забыл смазать салазки сидений и другие подвижные механические детали салона смазкой (у жены Корса 2008г. испанец, там без проблем), через год загнили (оцинковка при этом не выдержала и также пошла ржой в отличии от Корсы) обе передние, одна задняя дверь и крышка багажника, рассохлась и разошлась уплотнительная резинка задней двери. Был очень удивлен, так как раньше владел ВАЗами (3), такого даже у них не было. Обратился к дилеру, признали, что это заводской брак, но резинку менять отказались. Детали перекрасили, но они вновь вздулись через 3-4 месяца.
Багажник большой, но очень неудобный (даже в сравнении с ВАЗами, что-либо крупногабаритное положить невозможно, глубина (длина) большая, но попробуй достань оттуда канистру с омывающей жидкостью, так весь перегибаешься и увазюкиваешься грязью с бампера. Крышка багажника открывается плохо, постоянно приходится тянуть за декоративную накладку, при отсутствии сноровки можно и оторвать.
На дисплее компьютера появились битые пиксели (много) — неприятно. В плохую погоду и снег уводит в занос корму, сказывается 16 радиус, широкая резина и малый вес автомашины (не хватает сцепления с дорогой), зато с пробитыми колесами можно лететь по трассе 120 км/ч и не замечать, что воздуха-то в них и нет.
Касаемо работы Типтроника (робота) — очень медленный разгон, долго думает, затем рывок, когда его уже перестаешь ждать, при торможении коробка вместо того, чтобы помогать тормозить, сбрасывает на пониженную и пытается преодолеть усилие на педаль тормоза, делает рывок вперед, неприятно сказывается на плавности движения на малых передачах.
Расход топлива: по трассе — 6.5, в городе — 10. Для чего в машине есть режим «Спорт» я так и не понял, включая его, машина ревет и также не едет, при этом расход топлива сумасшедший. Зимой 2010 г. лопнул радиатор охлаждения, причем не в месте пайки или крепления, а в цельной структуре пластика корпуса???
Кроме штатных ТО у дилера (обдираловка) на 120.000 пробега заменил передние стойки, втулки, движок начал кушать масло. В общем, машина стоит своих денег, если бы не русская сборка, то вполне достойная машина, во многом превосходящая своих одноклассников, а также Астру хечбег из-за своей удлиненной колесной базы.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2011-10-29