Авто — рестайлинг, купил в январе 2013 в комплектации Enjoy плюс допов поназаказал: кожаный руль с подогревом, климат-круиз. За 10 тысяч км пройденных — проблем не возникло. Масло не уменьшается, движок со своим характером, пока привыкаю к нему. Оборотов низких он не любит, так что трогаться с места лучше с подгазовкой. А так машина хорошая, я доволен, что купил именно Астру. Считаю, что Опели — отличные автомобили, у меня этот уже третий по счету.
Взял астру в кузове универсал. По дизайну и динамике в сочетании с МТ, экономичности и соотношению стоимости и качества все отлично. Сборка основных узлом английская, остальное — автотор. Багажник у универсала просторный, а салон сделан качественно. В эргономике конечно не все идеально. Бортовой компьютер показывает не много инфы: в предыдущих поколениях Вектры и Астры было поболе. Бачок омывателя всего на 3 литра. Считаю, что это мало.
Сзади за водителем с высоким ростом сидеть неудобно. Лобовуха после 10 тысяч км смотрится так, будто я уже всю сотню намотал. Штатная магнитола иногда USB не видит. Сверчки появились. Но это все ерунда по сравнению с общей картиной: машина что надо.