Это моя шестая машина, было три отечественных, про них я умолчу. Первая иномарка — праворукая Тойота Корона, автомобиль неплохой, следующая Ниссан Икстрейл 2002 г., это уже серьезней, машиной в принципе был доволен, из существенных недостатков: идиотский пластик, который корябается даже мягкими вещами и передний привод, по неопытности купил не 4WD.
Появилась возможность поменять машину, и я задумался, очень много лазил в интернете, машина нужна обязательно полноприводная и кроссовер, т.к. летом мотаюсь на отдых в горный Алтай, Хаккасию, Восточный Казахстан, в общем, туда, где дороги не очень хорошие. Рассматривал Колеос, СРВ, Икстрейл в новом кузове. Остановился на Антаре, при одинаковой цене комплектация богаче. Купил в максимальной комплектации с двигателем 3,2 в апреле 2009г.
На сегодняшний день наездил 16000 км. В целом машина отличная, не внедорожник, но проходимость достаточная, если не лезть на рожон. Место водителя отличное, боковая поддержка сидений хорошая, в городе очень удобна высокая посадка, видно далеко, но для города минус — большой радиус разворота, после Икстрейла долго привыкал. Шумоизоляция хорошая, на трассе дорогу держит отлично, разгон изумительный, правда, с небольшой задержкой. Внешний вид солидный.
Пришла осень, и стали обнаруживаться конструктивные недостатки, высокая посадка превратилась в минус, при езде по нашим дорогам пороги сильно пачкаются, и сесть в машину или выйти из нее, не запачкав брюки, невозможно (на Икстрейле пороги прикрыты дверьми, и этой проблемы нет). При движении в дождь боковые зеркала забрызгивает, и в них нечего не видно.
За осенью, как не крути, приходит зима, и вылезла более серьезная проблема. При запуске в мороз -25 сорвало шланг с ГУР, выгнало жидкость, на эвакуаторе привезли в фирменный автосервис, дорогой водитель эвакуатора меня порадовал, рассказав, что за день он перевозит четвертую Антару с этой же проблемой. В сервисе стояло Антар восемь, симптомы теже.
Механик объяснил, что неисправность устраняется установкой второго хомута, на мой вопрос, почему этот хомут не устанавливают при предпродажной подготовке, он ответил, что не могут менять конструкцию на гарантийном автомобиле. В ГУР с завода залит «Дикстрон 2», который замерзает при -20. На мое предложение залить «Дикстрон 3» ответили, что не могут, иначе снимут гарантию на ГУР. В общем, пока езжу с двумя хомутами на «Дикстрон 2», с ужасом жду морозов за 30, и не завидую тем, у кого это случится где-то за городом.
И подытоживая: в целом машина хорошая, но сервис отвратительный, и не понятно отношение Дженерал Моторс, если это конструктивный недостаток, почему не устраняем, ведь машины собираются у нас и для России? Или опять, как в СССР, все равно покупать будем. В итоге, скорее всего, Антару поменяю на что-нибудь японское, оно как-то ближе к Сибири.
Автор: Анатолий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-07