Машину мне купил муж. Выбирали из Хендай Тусон и Опель Антара. Выбрали Антару. Могу сказать одно хорошее про Антару: красивая, большая, вместительная, хорошая шумоизоляция. Еще понравилось то, что если ехать на природу, можно разобрать сидения так, чтобы можно было спать в машине на ровном месте. Понравилось, что, вроде как, есть курсовая устойчивость и антибукс.
С Александром абсолютно согласна. После небольшого пробега начинает все бремчать в подвеске. Перебрали всю подвеску, все в порядке. Поменяли подшипник. Кстати, подшипник отдельно поменять не получится, потому что он не съемный. Пришлось заплатить только за одну деталь примерно 20000, это без установки. Но все равно, что-то брякает.
Коробка автомат затягивает тааак, что когда разгоняешься (например, на светофоре или при переезде через перекресток), становится страшно, потому что думаешь, вдруг коробка сейчас затянет, и ты затормозишь прям на оживленном перекрестке. Масло проверяли — все в порядке. Теперь это еще одна загадка для нас.
Расход сумасшедший — 15,5-17,2. Могу сказать, что для ее мощностей это ужасно. Обидно, что машина не едет, а жрет как спортивка. Кстати о спортивках, до этого ездила на полуспорт — 1,8 л (190 л.с.), она у меня по сравнению с Антарой «нюхала» бензин.
Есть такое чувство, что это еще не все, что мы знаем про эту машину. Короче очень «не очень» я довольна этим авто! Ожидала гораздо больше хорошего. Теперь я понимаю, почему так мало Антар ездит, и почему люди предпочитают Шевроле Каптива.
Совет будущим владельцам. Семь раз подумайте, а потом восьмой раз подумайте, нужна ли вам эта машина. =) Если Вы одинокий состоятельный мужчина, то покупайте, будет чем заняться (с этой машиной вы не соскучитесь). А если Вы женщина, тем более одинокая, точно не стоит…
Автор: Полина newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-08