Отменная шумка — двиг не слышу. Подвеска работает на пятерку, повороты прохожу без наклона, можно сказать. Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера. Раньше ездил на Зафире 2011 года выпуска. И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф.
Отделка салона нравится, запаха пластика нет, хотя все новое. Боковые зеркала просто огромные! Есть запаска, причем под машину лезь не надо будет в случае чего — лежит внутри автомобиля. Гоняю пока на ЭКО, точнее аккуратно езжу, так что о динамике пока не могу ничего сказать, но в этом режиме будто за рулем Кэмри себя ощущаю. Только сижу повыше.
Вот расход топлива пока не ахти. Ну это на обкатке может только так. Багажника маленький, но тут просто запаска еще кучу места занимает. Тюнер не полностью русифицирован. А еще акселератор подолгу думает и не сразу иногда отзывается. Защиты картера нет, думал в магазине куплю, но забыл. Кузов вроде новый какой-то — пока не заметил.
Ранее смотрел Каптиву, ИксТрэйл, Киа Спортэйдж, Аутлэндер. Но Антара для меня вне конкуренции. Машина харизматичная, а комплектация за свои деньги + 18-дюймовые шины — это нечто.