Покупал авто в 2014 апреле месяце. Прошлой зимой было много снега в Волгограде, и хотелось чего-то более проходимое. Когда появился второй ребенок в семье, то пришли мысли о вместительном транспорте. Вначале была современная Астра с мощностью 180 л.с. Так как, мы, пока, молодая семья, то прежнюю машину выбирали сердцем. А уже Митцу — умом.
Перед тем, как сделать покупку четко обозначили критерии:
— Клиренс не меньше 190 мм. Любим во всякое время года выезжать на природу.
— Полный привод – цели аналогичные.
— Просторный салон и багажное отделение. Дети, сидя в креслах постоянно пинают ногами спинку кресла, в результате, недостаток устранился. Стало возможным ещё перевозить коляску и предметы для пикника. А их у нас немалое количество.
— Кожаный салон. Опять из-за детей. Бутылки, печенье, сладости, обувь…
— Новый – в этом случае, каждый выбирает главное для себя.
Багажник и клиренс вычеркнули из перечня Yeti, Sportage, ix35, Tiguan.
Остались Куга, Икстрейл, Мазда, Рав4, Субару, Аутлендер. Выбрал Аутлендер. Почему? Хочу объяснить:
Во-первых, интересны были исключительно максимальные комплектации. Эта модель обладала электроприводом багажника, весьма полезным в наше время.
Во-вторых, законно употребляет 92й бензин, сегодня, при условии непрерывного возрастания цен, это ощутимый плюс.
В-третьих, сравнительно с иными комплектациями он дешевле в цене, чем конкуренты, исключить можно лишь Хитрилу.
Ещё сильно повлияла на выбор ходовая Лансер Эволюшен, весьма известная, она преодолела огромное количество километров в экстремальных условиях, будучи участником многочисленных ралли.