В общем, погнали. Купил машину около 4 месяцев назад, до этого было две Опель Вектры 1.8 (1990 г.в.) и 2.0 (1989 г.в), после них Митцубиси Лансер 1.5 (2004 г.в. — японец). После покупки Мазды 3 не знал предела моей радости, даже после Ланцера. Сейчас езжу с большим удовольствием, машина, чтобы не сглазить — радует на все сто процентов.
Конечно, без минусов не обошлось, есть как маленькие, так и достаточно большие, которые вызывают дискомфорт:
— Омыватель фар — транжира;
— Правая коленка в первое время была с синячком, постоянно бьётся о шахту торпеды;
— Нет МП-3 (огромный минус);
— АКПП очень-очень не хватает пятой передачи;
— Открывание багажника оставляет грязные руки;
— Постоянно горят фары (для кого-то это плюс, но мне не нравится это);
— Внимание, задние плафоны — стоп сигнала — плавятся!!!
— К клиренсу привык, так что за минус не буду принимать, но факт на лицо;
— Расход бензина немного великоват для 1.6 (от 8,4 л. до 11,5), причём я не лихач, машина у меня не видела скорости выше 140 км/ч и то пару раз всего, так стараюсь не превышать 115 км/ч, не к чему это лихачество, да и экономнее получается;
— Немного плохая шумоизоляция салона, но меня это совсем не пугает, дорогу нужно слышать;
— Нужно привыкнуть к задним габаритам, иногда такое ощущение, что при парковке задницей, что едешь на хетчбеке))) короткий багажник создаёт такую иллюзию.
Вот некоторые минусы, но они не совсем минусы, они как бы просто критика, которая хорошо бы дошла до инженеров Мазда.
Плюсы, конечно, интереснее, они затмевают все недостатки:
— Управляемость на высоте;
— Руль — просто сказка, чувствителен как джойстик;
— Тормоза приятные, они вроде мягкие, но при необходимости бросают якорь;
— Фары просто бинокль, освещают, просто как маяк (у меня ксенон, и противотуманки тоже на ксеноне);
— Внешний вид даже по истечению времени не устаёт радовать даже прохожих;
— Аудиосистема достаточно хорошо звучит, но не хватает МП-3 очень сильно;
— Все кнопки на своих местах, если что-то хочешь нажать, включить, переключить, просто опускаешь взгляд на доли секунды, и тут оп-па, кнопочка откуда не возьмись на своём месте, прямо под рукой, клац её, и твой каприз исполнен;
— Подсветка торпеды, прям как в кино, красиво, я долгое время всем хвастался, я был на 8 небе от счастья;
— Диски красивые (штатные R-16);
— Сиденья удобные, хотя им немного не хватает боковой поддержки;
— Багажник вместительный, даже не думал, что там как бездонная бочка, можно и человека загрузить, а при желании и парочку )));
— бардачёк просто огромен, я даже не знаю, что туда можно положить, чтобы его заполнить;
— Всякие подстаканники, коробочки в дверях;
— С пульта ключа можно закрывать стёкла, причём все разом;
— Аэродинамика отличная;
— Салон вместительный.
Кстати, машину купил потому, что она мне безумно нравилась, я при покупке рассматривал только её и Субару Импреза АТ 1.5, но вовремя одумался, зачем мне полный привод на 106 л.с., я просто живу в Сочи, и необходимости полного привода не вижу, моно привода хватает за глаза.
Думаю, Вам понравился мой отзыв, написал всё, что было в голове, если что допишу. Читайте с удовольствием, оценивайте достойно.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-09