2-го июня 2011г. белая Мазда 3 стала моей. Начну с выбора авто. 2 месяца штудировал инет, прорабатывал корейские внедорожники 3-х летки: Туссан, Соренто, Спортаж 2 и т.д. Думал взять Спортаж 2, но передумал, захотелось новую, начал прорабатывать седаны, чисто в теории выбор был сделан в пользу Форд Фокус 2, 3-й Фокус надо было ждать минимум месяца 3.
На Солярис, слава Богу, не повёлся, знакомые по 9 месяцев ждали и до сих пор ждут, а в итоге машина, мягко говоря, сырая… А после тест-драйва на Мазда 3, всё сразу стало ясно, пусть лошадей и меньше чем у аналогичного Ф.Ф., но зато они из японской конюшни, а колёсная база у них с Фордом, я так понял, одна, надёжная и долговечная.
Так вот о моей ласточке, на спидометре 2500 км, обкатку, можно сказать, прошли. Лично моё мнение, машина внешне выглядит на лям-полтора. Что касается интерьера, очень радует мягенькая, прорезиненная торпеда, кнопок в изобилии (для меня это важно), и всё под рукой, руль и рычаг КП обтянуты приятной кожей, интерьер салона выполнен в спортивном стиле. Вообще машинка, как говорится, с претензией на спорткар, чему подтверждением является характерный звук двигателя который радует и, так сказать, придаёт уверенности.
Из минусов. Клиренс, в Москве ещё нормально, а вот загородом надо быть на чеку, благо карбоновую защиту поставил (всем советую), расход по городу пока 10.5-11л (я хоть и вдавливаю педаль газа, но хочется верить, что расход ещё упадёт), а вот на трассе копейки — 5.7-5.9л. В общем, машиной очень доволен, кто хочет приобрести — советую брать и получать удовольствие, людям до 40-ка, на мой взгляд, идеальный выбор в данном ценовом сегменте, разумеется. Рад, что подружился с Маздой!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-23