Хороший выбор среди бюджетных кроссоверов. Дизайн отличный, комплектация богатая, по ней конкурентов в данной ценовой категории нет. Но начну подробнее рассказывать об автомобиле я, пожалуй, с недостатков. Не стоит придираться, как делают некоторые, и при этом хорошие моменты машины воспринимая как обязательные. Буду максимально адекватен. Есть проблемы у двигателя: после 3 тысяч оборотов он очень шумит, даже чересчур, а это плохо, так как оживает он как раз после этого кол-ва оборотов. Тяга слабая, даже без каких-либо нагрузок кроме, собственно, водителя. Хотя первое ТО прошло и вроде стало лучше. Говорят что после 10 тыс. двигатель покажет свою реальную мощь — посмотрим.
Развесовка странная, то есть перед легкий, а зад тяжелый, из-за этого колеса пробуксовывают если резко стартануть. На небольших подъемах то же самое. Может штатную резину сменить, так как она вообще не о чем. Подвеска жестковата — жесткость сильнее чем у дастера, но вроде как дольше эксплуатация — тоже посмотрим. Передачи: 5 вообще бесполезна (разгрузка только на 500 оборотов), 4 короткая. Лампочка бака горит только когда стрелка ложится на ноль — в красной зоне нет. Расход на экране не показывается, хотя дисплей здоровенный и датчиков куча. Хотя есть приложение на телефон — заморочено конечно. Грязь и пыль липнет как на скотч: после пары км по грунтовой дороге зад в пыли, в дождь вообще кошмар. Окна потеют, фильтр менял — ноль результата, хотя кондиционер спасает от такой проблемы.
Напоследок о плюсах, все-таки машиной ИКС60 я в общем-то доволен. А плюсы — это: высокий клиренс и высокая посадка водителя, багажник вместительный, зеркала большие, салон просторный и дизайн у машины отличный. Главный конкурент — Дастер, и тут он совсем не конкурент. Нравится, насколько четко переключаются передачи. Еще очень приятен клаксон. Первые две передачи очень длинные, так что на 2-ой можно даже до 60 км/ч разогнаться, правда недолго. Благодаря двойным резиновым прокладкам в салоне свой микроклимат, печка нормально работает. Свет фар хороший.