Новехонькая из салона была. Честно говоря, взял исключительно из-за внешности. Тогда в интернетах особо отзывов не нашлось, да и вообще информация скупо была представлена на русском. Те отзывы, что были — только положительные. Денег у меня было немного, в кредит на автомобиль лезь не хотел (сами понимаете, 2008 год), ну а машину хотелось поэффектнее. Купил, обрадовался, потому что после моей «десятки» это было нечто! Шикарная тачила. Но уже через пару дней начались сюрпризы. Во-первых отрубилась вся электроника, не работал ни свет, ни звук аудиосистемы и тд. По гарантии в сервисе исправили. Но рано радовался, прошло еще два дня, как я смог лицезреть всю охлаждающую жидкость, вытекающую на дорогу: патрубок лопнул. До сервиса на буксире, починили…
Думал, что все, дальше будет ОК. Так оно и было несколько месяцев. Когда наступили морозы, полопались дверные ручки…все причем, кроме водительской. Ну и далее была куча проблем. Продал в итоге Лифан. Покупателя на Бриз искал долго, продал по сути за копейки. Покупал за 300 тысяч в 2009 (прошлогодний выпуск, поэтому со скидкой. В прошлом году продал за 100 тысяч еле-еле. Из плюсов машины могу выделить только внешность. Да и еще яркий красный цвет. В-общем в потоке было внимание ко мне приковано. Еще стоит выделить неприхотливость, да и запчасти найти любые легко. Последнее время аналоги на китайские машины есть практически везде.
Но минусов у Бриза больше. Несмотря на то, что запчасти найти просто, цены на них не всегда радуют, да и качество ерундовое в основном. Основной радиатор стоит 5,5 тыс, а замена за косарь. Проработал всего 4 месяца. Обслуживание в сервисе — фигня, а цена ТО дикая. На 75 тысячах КПП полетела, 1-я передача не включалась. 20 косарей — ремонт. Продажа невыгодная до жути. Вот такие дела.