Что могу сказать про GS 300 2006 года? Симпатичное авто, на мой взгляд хороший дизайн снаружи, внутри — немного не вписывается климат с музыкой в общий стиль салона, хорошая климатическая установка.
Из недостатков на пробеге 28 тыс.км — на хваленой японской техники сломался штатный парктроник (сделали по гарантии) и периодически глючит экран магнитолы (все пропадает либо появляются «глюки» вместо букв и цифр), и сама магнитола может «подвисать» — не реагировать на нажатие клавиш — это пока не исправили. Заменили по гарантии еще передний амортизатор и радиатор кондея. Ну и опять же, достают «сверчки» в салоне, и вообще шумоизоляция не очень для премиум класса. Так же «нервное» поведение подвески на плохом асфальте, и резкие удары на кузов. Плохая приспособленность к российским условиям.
Также ТО раз в 10000 — по моему, часто, особенно учитывая весьма нескромные цены на ТО у официалов (обычная замена масла и фильтра, плюс фильтра салонного обходится около 12000 р, а в наши дни с новыми авто, увы, без гарантии никак нельзя…Прошла эпоха 124 мерседеса и Ауди 80…
Также отмечу, что в США данный автомобиль позиционируется не как у нас — бизнес класс, а как семейный и стоит от 29000 долларов, а в самой дорогой гибридной версии — около 37000. Вот это и есть реальная цена Лексус GS, именно таких денег она и стоит, но никак не 70000 долларов. Поэтому и можно понять ее недостатки, если представить ее истиную цену.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-06