В салоне менеджер пел песни — залечил! В итоге стойки за год (передок) два раза поменяли, задние, слава Богу один раз, шаровые обе поменял, втулки стабилизатора тоже в аут. КПП на 35000 выдало неисправность — оказалось, моторчик привода блокировки умер.
Приехал на рыбалку в марте, вышел из машинки, все ок, вернулся обратно, а мой Ровер лежит на пузе и не поднимается почему-то, выдернул меня из сугроба Хундай Туссан и оборжал — логично. Подвеска поднялась по ходу движения, потом оказалось — последствия поломки АКПП.
Зимой при температуре ниже 20 град и скорости выше 100 км/ч мой дизель сдох. У моего дружка такой же Ровер и точно такой же результат. Сервис сказать не может ничего — сказали, что изучают проблему. Реально сбой при работе датчика какого-нибудь. Так что в холода не ездил, спасала Toyota Avensis.
В итоге пошел в магазин и купил Nissan Patrol, несмотря на недостатки при езде зимой на дизеле движок конечно прет. Бензину особо не уступает и 200 км/ч для него, как два пальца об асфальт. Соляру кушает любую. На бездорожье ведет себя очень прилично, и засаживал я его уже там, где только дэ тэ проезжает. Но, понимая, что машинка стоит три миллиона в грязь не полезешь!
В итоге ездить на Ровере комфортно (как сказал мой батя: как в перчатке сидишь: и поддает он круто, но дай Бог продам его удачно и навсегда прощай Land Rover!
Автор: Леха newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-11