До этого ездил и продолжаю на Фокусе-1, отличная машина не разочаровывала никогда. Купил Кугу, выбирал как-то интересно, понравился дизайн, да и в гаражные ворота входила. На технические данные не обратил внимание, думал, также надёжна, как и Фокусик. Но вот приобрёл я её в г. Тюмени в августе 2008г. Чудный запах нового авто, отличный дизайн, рвёт из под себя — долетел до своего г. Нижневартовска легко.
Но вот накатал 5000км, и начались проблемы с сажевым фильтром. Не включается самоочистка, эта проблема в осенне-зимний-весенний период. Пробег по городу небольшой, катализатор не прогревается, двигатель матерится — ехать машина не хочет. Был в СТО Югра-Моторс, постановили: замена элемента — 28т. руб., но официальный дилер в г. Сургуте, и в наличие сейчас нет.
Мучился, гонял с грузом, пробило, но ненадолго. Бросил, ездил на Фокусе. Но в интернете нашел статьи об удаление фильтра (ребята с Челябинска ездят по городам периодически, кстати делают чип-тюнинг). Дождался, приехали в г. Сургут — сделал всё), теперь это сказка, летит, как ласточка, увеличили на 15-20 л.с., расход в норме 7-7.5л.
Да, подвёл хвалёный АВД Халдекс (полный привод), накрылся масляный эл. насос на муфте. Снял, разобрал, попало масло на эл. дв. — подгорели щётки. И, о позор фирме, производящий такой насос, сальник вала без уплотнения, так себе резиночка — а стоимость «оригинала» 29-33т. руб. — круто. Мужики, эта штуковина подходит от Вольво и Фольца с 4WD и стоит 10т. руб. + фильтр (1500руб.), заменил сам. Интересно, что в Форде его ввели почти в расходный материал, как и сажевый фильтр — мол, бывают поломки — ничего себе расходники на 7000 км.
Ещё перегорела и замкнула правая форсунка омывателя (кстати форсунки веерного типа — не верх конструкционной мысли, на скорости вода на стекло не попадает), пока искали по проводке, где замыкание, разобрал всю переднюю панель — тогда-то и проклейку всю сделал. И вот теперь я рад автомобилю практически полностью. Ещё я сделал шумоизоляцию — проклеил всё, что можно и нельзя (с фанатизмом, наверное), тише стало намного.
Ну, хватит о плохом! Салон в авто удобный, регулировок хватает, я малый не тощий — 180 см роста, 120 кг (упитан), размещаюсь с комфортом, боковая поддержка кресла превосходная. Всякие кнопочки и регуляторы на месте, удобно, не теряешься. Ходовая умеренно жёсткая, но мне нравится. В поворотах отлично, кренов глубоких нет, дорогу держит. Да и электроника помогает, но зимой осаживает как-то грубовато.
Рулевое управление — тянет влево (по форумам писали, есть проблемка — дилер отмалчивается), углы в норме. Ещё не любит колейность в асфальте, пытается выпрыгнуть. Климатическая установка справляется неплохо, но мне кажется, что моторчик слабоват или конструкция — одна лопатка, беличье колесо (опыт показывает, с одним колесом не очень), кажется, не продавливает поток воздуха в полном объеме.
Опять я про проблемки. Не обращайте внимание, Ford Kuga — машина хорошая… Сейчас и автомат есть, и бензиновые двигатели, выбор комплектации шире.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-15