Первые машины увидел в 2007 г., когда они только-только появились у нас. Понравился дизайн, оригинальность кузова. Купил у официального дилера — Форд Центр Измайлово весной 2008 г. Езжу на Фьюжене уже третий год.
Никаких проблем. Меняю только масло на очередных ТО — на ТО приезжаю через 20 000 км пробега. На втором ТО поменял только свечи. Сход-развал — в норме, износ тормозных колодок — менее 50% (за два года!). По управляемости очень хорошая машина — всё рядом, никуда тянуться не надо. Очень удобно сделано управление магнитолой рядом с рулевой колонкой. Хорошо работает кондиционер. Климат-контроль ставить не стал — думаю, это лишнее. Да и подогрев передних сидений тоже не заказывал — врачи говорят, что это очень вредно для мужчин.
Машина очень компактная. Удобно ездить по городу. Удобно парковаться — в качестве дополнительной опции поставил ещё и парктроники — очень удобная штука, кто не в ладу с габаритами. Высокая. Обзорность очень хорошая, удобные сиденья — спина не болит при длительных поездках. Давление в шинах лучше держать не более 2,1 атм. — если давление будет больше, то машина будет идти жестковато.
Максимально разгонял до 160 км/час — дальше помешали ГАИшники. Идёт очень хорошо, устойчиво. В зиму завелась при минус 32 — машина стояла на улице. Расход топлива в смешанном цикле город-трасса — 8,2 л/100 км. Да, стоит несколько дороговато, но оно этого стоит. Думаю, что это оптимальное соотношение цена-качество. В дополнительной опции поставил на машину систему курсовой устойчивости — классная штука. Кто не знает, что это такое, со временем узнает, когда такую штуку поставит себе на машину.
Большой, удобный багажник. Сиденье переднего пассажира очень удобное (по отзыву моей жены) — ноги никуда не упираются — просторно. В салоне можно перевозить, при отсутствии верхнего багажника, длинномерные предметы — до 2,5 м — точно — больше не пробовал. Изначально поставлена хорошая, широкая резина (195 мм), что делает машину более устойчивой на дороге.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-08