Покупал новую, в салоне. Первое, что понравилось, причём сразу, как только сел за руль и тронулся с места — совершенно не пришлось привыкать к новой машине. Как будто всю жизнь на Фьюжике ездил. Хотя ездил до этого на вазовской восьмёрке. И считал восьмёрку отличной машиной. Но когда пригнал Фьюжик к гаражу и пересел в восьмёрку, чтобы место освободить, тогда и понял: раньше я ездил на тракторе.
Многие могут тут же вставить: ну, это про любую иномарку сказать можно… Так-то оно так, но… Мне довелось также пару японок попробовать, так у них вообще педалей не было. То есть, педали, конечно, были, но совершенно не чувствовались, настолько были мягкими. И чтобы водить такие машины, нужно время чтобы к ним привыкнуть. А с Фьюжиком — см. выше 🙂
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина довольно шустра. 140 набирает настолько легко, что этого даже не замечаешь. Результат — пара солидных штрафов 🙂 Управляемость отличная, руля слушается, как будто напрямую из мозга команды получает. Спасибо подвеске. Многие называют её жёсткой, а я бы сказал — плотная. При переезде неровностей не гремит, как будто ломом по булыжнику, а глухо так: пум-бум. И трясёт не сильно.
Расход бензина: 8л — на трассе и 10-11 — в городе. Цифры, разумеется, приблизительные. Хотя в тех. характеристиках указывается волшебное число 5,6л/100км. Как курящий, не могу не обратить внимания на то, что в машине нет ни одной пепельницы. И прикуривателя нет. Но розетка есть, прикрыта резиновой пробочкой. Так что компрессор или, там, навигатор есть куда подключить.
У водительского сиденья кроме обычных регулировок: взад-вперёд и наклон спинки, есть ещё регулировка наклона подушки (т.е. — на чём сидят). Но, для меня, недостаточная. У меня в длительных поездках правая нога затекает. Как ни странно, на восьмёрке такого не случалось.
Что меня однозначно радует — это приличный дорожный просвет (17 см), грузоподъёмность в 600 кг и возможности багажника, и трансформации салона. Я, когда со старой квартиры переезжал, все шкафы перевёз именно в своём Фьюжике. Разумеется, в разобранном виде и за 2 рейса, но самая длинная деталь была — 230 см. И задняя дверь была закрыта!
РЕМОНТ
За три с половиной года было 4 серьёзных ремонта. С самого начала капало моторное масло. По гарантии (гарантия — 2 года) заменили сальник коленвала, с тех пор никаких проблем. Остальные ремонты — кузовные. Пьяный на УАЗе-головастике сдавал назад и со всей дури долбанул мне в передок. Результат — замена блок-фары, переднего крыла и крышки капота. Водитель смылся, своей страховки не было, результат — 40 тыс. за ремонт.
Молодой чайник на Газели-хлебовозке оторвал наружное зеркало. Ремонт обошёлся в 8 тыс. Слава Богу, никто никуда не смылся, и всё нормально оформили. И ОСАГО всё окупило. Ну и последний раз — я сам в лесу задом в дерево въехал. За ремонт задней двери и бампера отдал 20 тыс.
Про злоключения свои я рассказал не для того, чтоб поплакаться, а чтобы понятно было, что частые ремонты не из-за того, что машина ненадёжна, а из-за внешних причин. Ну и примерные расценки на ремонт показать.
Следуя совету сайта резюмирую: машина отличная! Почти 4 года на ней езжу, но до сих пор доволен, как будто только что купил. И моей следующей машиной, скорей всего, будет всё тот же Ford Fusion!
Автор: Герман newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-16