Первую Нэксию купил в 2000 году в Москве. Двигатель 1,5, марки «Опель», пользовался 6 лет. Это была моя первая «Иномарка» после 06. Проехал на ней 75000 км. На гарантию и на ремонт не заезжал ни разу. Не менял ни одной запчасти ни в одной системе. Масло и фильтры менял сам. Впечатления остались самые лучшие. В то время узбеки делали машину на совесть.
После продажи также купил ДЭУ Нексию с тем же двигателем в 2006 году. У частника поставил кондер, проездил на ней до 2011 года. Пробег был на день продажи около 60000 км. За все время эксплуатации один раз заезжал на неплановый ремонт- потек радиатор. Масло и фильтры менял сам. Больше ни одной поломки и никаких замечаний. Даже жалко было продавать, но продал, чтобы купить еще одну Нексию. Купил в июле 2011 года, двигатель 1,5, но уже не «Опель», какой марки двигатель, и не знаю. Третья машина по качеству отличается от предыдущих, особенно от первой. В первую очередь- покраска. Окрашена в 1 слой, все камушки краску отбивают на капоте и крыше до грунта, качество самой краски совершенно отличается от предыдущих машин, имеет шершавость. После покупки за первую тысячу км 3 раза заезжал по гарантии, по мелочам, но уже неприятно. То лампочка «брак» горит, то свист ремня сумашедший, подтягиванию не поддавался, пришлось менять( на него гарантия 6 месяцев), глушитель в месте крепления в задней части имеет слишком длинные прорези, через которые свист идет газов, так и не устранили, заводской кондиционер слабо работает ( на прошлой машине был намного лучше), лампочка ближнего света постоянно перегорает на правой фаре. Подвеска стала греметь после 2000 км. На первой машине я ее почти не ощущал. Машины нужны были мне для ежедневных поездок по городу в связи с работой, учитывая стоимость, машина для города хорошая, но устарела морально. Что отмечаю, первая ДЭУ стоила 6300 долларов, вторая уже 8200, а третья 10100 долларов.При этом качество ухудшалось обратно пропорционально цене. Больше данную марку брать наверное не буду.
Автор: Геннадий
Отзыв написан 2012-10-16