Доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями об этом авто. Выбирал долго и мучительно. В итоге по объективным показателям взор пал именно на этот автомобиль. Показатели следующие: самый большой салон в классе, самый большой багажник в классе, уровень комфорта, комплектация, дизайн и интерьер.
Опишу в двух словах конкурентов, не в обиду владельцам этих авто:
RAV4 — просто отстой, абсолютное отсутствие шумоизоляции, пластик — просто туалетная бумага, маленький салон и багажник, тупой и шумный вариатор;
X-Trail — российская сборка — просто ужас, интерьер и дизайн 19 века, маленький салон;
CR-V — сумасшедший расход, дорогое обслуживание и цена;
Koleos — скажу просто — недоделка, отсутствие продуманности эргономики салона и дизайна;
Antara — достойный конкурент, однако двигатель 2.4 прожорлив, как медведь, интерьер на 3;
IX35 — просто «кукла Барби» и все, никакого наполнения;
Tiguan — опять же российская сборка с большими огрехами производства.
Поэтому взял Citroen C-Crosser и именно с двигателем 2.0, и полным приводом, т.к. двигун 2.4 абсолютно не меняет впечатления о динамике данного авто, только лишний расход топлива и увеличенный дорожный налог. Если выбирать, то с движком 3.0, но такого нет. Недорогое обслуживание, ТО через каждые 15.000 км, стоимость первого — 7.800 рублей, последующие чуть дороже.
Комплектация: датчики дождя и света, вариатор, климат, круиз, подогрев передних сидений, противотуманки, ну и разные системы безопасности. В общем, сейчас пробег 3.000 км, да немного, но однако. Опишу впечатления, плюсы и минусы.
Плюсы:
— Внешний вид на 5, интерьер салона тоже, т.к. внутри все под рукой, мультируль — вещь просто супер, климат работает на 5, пользование простое и удобное. Салон прогревается быстро;
— Салон — комбинированная кожа — просто вещь, удобно и практично, вместимость на 5+, места хватает и спереди, и сзади, к тому же большие возможности по его трансформации;
— Багажник просто огромный (до этого был Акцент);
— Место водителя удобное, регулировок хватает, чтоб разместиться с комфортом (у меня рост 180 см);
— Вариатор — отменная вещь, работает плавно и довольно тихо;
— Ходовка на 4+, при загруженном авто (4 человека и полный багажник) есть пробои спереди, зад держит. Плавность хода отменная, по сравнению с Аутлендером гораздо мягче и тише. Управляемость на высоте и по трассе, и в городе. Вообще родная для него скорость 120 км/ч, двигатель работает без напряга, обороты около 2.800 в минуту, ну и расход около 10 литров на сотню, по городу укладываюсь в 13 литров, поскольку я не гонщик, да и на таком авто гонять даже не хочется. Двигатель 2.0 создан для неспешной езды, но когда надо, отрабатывает, как положено и на трассе при обгоне, и в городе со светофора;
— Шумоизоляция на 4, хотя зависит от резины, поставил зимнюю «Бриджик Рево 2» — просто супер, тихая резина, однако двигатель слышно сильнее особенно при разгоне;
— Полный привод просто необходим по трем причинам: во-первых, динамика на порядок выше, во-вторых, управляемость на скользкой дороге как на сухой, в-третьих, проходимость;
— Штатная акустика при грамотной настройке на 4+, особенно если слушать качественные диски.
Теперь минусы:
— Очень маркая машина, стоит заехать в лужу, и ты уже весь грязный, до самого заднего стекла;
— Нет USB входа, хотя это странно, т.к. на Ауте он есть, также нет кнопки «mute» и «pause», иногда необходимо приглушить звук, и приходится либо крутить громкость, либо выключать магнитолу;
— По ходовке уже сказал, случаются пробои;
— К габаритам трудно привыкнуть, поэтому поставил камеру заднего вида, и проблема решена, кстати рекомендую всем, вещь необходимая при любом раскладе, да и недорого это, мне обошлось в 7 тыс. (зеркало с монитором 3.5 + камера 1.5 + установка у ОД 2.0). Наверное, пока это все.
Подытожу. Citroen C-Crosser — семейный автомобиль для частых выездов загород и неспешных поездок по городу с комфортом для водителя и пассажиров. Вот так, надеюсь этот отзыв поможет при выборе авто. Удачи.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2012-01-01