Машинка Chevrolet Aveo прошла 80 тыс. Особых проблем до 70 тыс. пробега не встречал.
Опишу кратко «плюсы»:
1. Машина юркая;
2. Запчасти относительно дешёвые;
3. Не капризная;
4. Отделка качественная, сверчков нет, очень удобные кресла, водить одно удовольствие.
Теперь о «минусах»:
1. Подвеска слабенькая (но пойдёт, сразу поменял амортизаторы на новые);
2. Низкая — зимой задеваешь обо всё;
3. Требовательна к бензину — лить только 95 (мой совет, проверенный временем);
4. На 60 тыс. пропал контакт у вентилятора охлаждения, и движок перегрелся (об этом чуть позже…);
5. Постоянно проблемы с маслом в коробке — постоянно вытекает через сальники (не лечится), придётся каждый год доливать масло и 1 раз в 2 года менять сальники — ну это мелочи…
6. Сменил прокладку клапанной крышки — тоже мелочи;
7. На 77 тыс. у меня пошёл белый дым из выхлопной трубы. Грешил на прокладку ГБЦ. Оказалось, что треснула головка ГБЦ — это для меня было настоящим шоком!!! Вероятно, последствия перегрева, (смотри выше). Объявили цену 40 тыс. с заменой!!!
Послал всех и купил на авторазборе за 15 тыс. ГБЦ в сборе (почти новая). Заменил, езжу. И то мне пришлось выложить со всеми запчастями дополнительными 25 всего. Считаю, что даже это очень дорого! Потому как двигатель такой ненадёжный оказался. Но в принципе, машиной доволен (перегрев можно было избежать — просто катался 300 км с включённой печкой, не знал, что нельзя). А так себя зарекомендовала хорошо, надёжная машина в целом.
Хотелось бы дать всем совет:
1. Менять масло не реже 10 тыс. км!!!
2. Антифриз (полностью сливать) через 40 тыс.;
3. Масло только Мобил (или родное, на крайняк Кастрол), ни в коем случае не экономьте на масле;
4. При замене масла — никаких промывок и 5-минуток — железное правило. Делаем так. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В поддоне остаётся старое масло 10% — ничего страшного, на это рассчитано новое масло, которое призвано очистить следы грязи (впитать в себя). Поэтому регламент замены — 10 тыс. Все удачных дорог!
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2012-07-25