Купили себе головную боль! За год эксплуатации и 25 тысяч пробега поменяли по гарантии датчик кислорода (со скандалом), термостат, коробку передач (после замены которой машина оказалась поцарапанной в нескольких местах), сейчас устраняем течь масла из двигателя! Пробыв 3 часа в гарантийном сервисе уехали домой на такси.
Объясните мне пожалуйста, что такое разовый выброс масла, который специалисты не могут найти за 3 часа. Машина постояла 15 минут, а под ней масло натекло — диагносты заявляют НЕ МОЖЕМ НАЙТИ! Я руку сунул под маслянный фильтр, а там ручьем бежит! Нам говорят езжайте домой, у вас все нормально, ведь аварийная лампа падения уровня не горит! Предварительно записывались на определенное время, через два с половиной часа спрашиваем нашли неполадку, ответ — а мы и не смотрели!
Может так и надо, что клиент не видит как машину ремонтируют, но когда говорят, что снимали защиту двигателя, чтобы посмотреть откуда гонит масло, а по болтам крепления видно, что к ним и не прикасались… Это что у нас сервис по Российски? Лучше бы я на эти деньги купил 4 Оки и менял бы их каждый квартал! Поверьте, не так обидно было бы!
Автор: Лепеев Юрий Петрович newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-13