Семь лет отъездил на Ауди 80 1990г.в., и все это время мечтал об А6 в 45 кузове. И вот в 2009 году появился у меня 1млн. рублей. Как поклонник марки, не стал брать новые Мондео и Кэмри и стал искать б/у А-6 в последнем кузове (не считая рестайлинг). Ввиду большого транспортного налога, надо было выбирать из двигателей — 2.0Т, 2.4, 2.7тди. Так как брать машину б/у с турбиной страшновато, то выбор пал на 2.4. Живу в Питере — выбор большой. В основном передний привод и АКПП. Но это в моем понимании — ничего особенного. Через месяц поиска нашел кваттро с МКПП за 880т.р.
Съездил посмотрел — машина из Швеции 2005г.в. без пробега по РФ. Состояние нового авто, но комплектация странная: цветной дисплей, но нет парктроника, кресла — кожа с алькантарой, но регулировка механическая, климат с крутилками, запаски нет. В общем, как в известном фильме — нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами. Этим же вечером посмотрел на этом же сайте машины в Москве и нашел то, что надо: серебристая красавица 2.4 кваттро МКПП 2006г.в., салон — кожа, кресла с электроприводами, климат автоматический, парктроник, родные диски на 16, пробег 71000, один хозяин — дипломат из Словакии. Цена 832т.р. Из минусов — монохромный дисплей и сидюк на 1 диск. Попросил родственника в Москве посмотреть. Вердикт — хорошие сапоги, надо брать. Взяли с женой 2 билета в СВ, обналичили лимон и в столицу.
Салон на Каширском шоссе нашли быстро. Салон мультибрендовый. Приехали к открытию. Посмотрели на авто (вычищена), завели, прокатились. Все отлично, но горит индикатор подушки. На уверения продавцов не обращать внимания, не отреагировал и заставил гнать на диагностику за свой счет. Заплатил 800р — ошибку и не только эту сбросили и объяснили причину возникновения — садилась батарея до низкого уровня, еще узнал, что подушки не срабатывали и готовы к использованию. Сказал, что нужна скидка за прошивку компа на русский язык — 20т.р., хотя знал, что эта версия дисплея не перепрошивается в принципе. Итог — 21 ноября 2009 я стал счастливым обладателем Ауди А6 с полным приводом и шестиступенчатой механикой за 812000.
До Питера доехали без проблем. Несмотря на мощность мотора в 177 лошадок, едет авто очень резво — заслуга МКПП. По разгону сопоставима с 3.0 АКПП. Я на такой ездил по работе. В Питере пригнал ее на диагностику к дилеру (Русь-авто). Поменяли одну катушку зажигания (рекомендовали все — 2500 за штуку), сменили масло и все фильтры. За все больше 20000. Обслуживание у дилера очень дорогое. Одна только работа по замене масла около 3000. Плюс само масло Кастрол Лонглайф по 600 за литр — в свободной продаже найти его нелегко. Еще приговорили передние колодки вместе с дисками — назвали нужную для замены сумму — я офигел и уехал. Так и ездил до весны. Весной купил красивые диски Реплика 16″ — очень похожи на оригинал при цене комплекта 19000 (оригинал 16″ — 17000 за штуку) и резину «Йокогама» 215/60 — 3600 за штуку. При смене колес обратил внимание на колодки — ездить и ездить.
Летом ездил отдыхать в Анапу — 5000км туда-обратно. Средний расход 8.2 литра на сотню, и это при постоянно включенном климате. Масла долил 500 грамм с момента ТО. Потом два раза ездил в Брест — 5400 км за оба раза. Дороги туда свободны и хорошего качества. Меньше сотни ехал только в населенных пунктах. По трассе М-1-130. Средний расход — 9 литров. До верхнего уровня долил еще 500 гр масла.
Сейчас пробег 86000. При смене колес опять обратил внимание на колодки — 7мм осталось. На Новый год собираюсь в Мурманск. Да, случайно узнал, что по предписанию завода дилеры меняют бесплатно катушки зажигания. Позвонил, приехал — поменяли те 5 штук, которые год назад хотели заменить за деньги!!! Халява все-таки бывает!!! Ведь машина давно не на гарантии!
Итог: купил авто в идеальном состоянии за полцены. За год и 16000 км машина не подводила! Никаких посторонних шумов нет! Едет очень мягко — заслуга 16-х дисков и шин с высоким профилем! При поездках на дальние расстояния экономична! Если не обслуживаться у дилера — стоимость падает в разы. Так при цене оригинальной свечи 1000р/шт — купил Бош с той же маркировкой, но без колечек «Ауди» на упаковке за 250р/шт. Стоимость замены масла — 500р вместе со снятием защиты картера и сбросом сервисного индикатора. Масло Лонглайф можно менять через 20-25 тысяч пробега. Я на 90000 сменю масло на Статойл Лонглайф. На нем тот же допуск 504/507, и сделано оно в Норвегии либо Дании, а не расплывчатая надпись»Made in EC». Надеюсь, что я написал достаточно подробный отчет и помог сомневающемся в выборе.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-04