Внедорожник Opel/Vauxhall Grandland X теперь предлагает два гибридных варианта с подключаемым модулем, поскольку вышел вариант с передним приводом.
Новый Grandland X Hybrid под маркой PHEV присоединяется к существующей полноприводной версии Hybrid4, которая была представлена на автошоу во Франкфурте в этом году. Последняя развивает в общем 300 л.с., а переднеприводная версия – 224 л.с. и 360 Нм.
Новая модель сочетает 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с. (в полноприводной версии используются два электромотора) в паре с электрической 8-ступенчатой АКПП и литий-ионным аккумулятором на 13,2 кВт/ч.
Эта установка работает так, что ДВС в основном работает на средних и высоких скоростях, а электромотор – на низких и средних. На электротяге автомобиль проезжает 57 км по циклу WLTP. Это означает, что дальность переднеприводного гибридного Grandland на 5 км больше, чем у полноприводной версии (вероятно, из-за веса).
Согласно Opel, Grandland X Hybrid потенциально может постоянно ездить с нулевыми выбросами, учитывая, что большинство ежедневных поездок в Германии не превышают 50 км. Зарядка аккумулятора занимает менее двух часов с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Трансмиссия, которая используется совместно с Citroën C5 Aircross Hybrid, предлагает три режима вождения: электрический, гибридный и спортивный. Электрический режим не требует пояснений, гибридный позволяет автомобилю автоматически выбирать наиболее эффективный способ движения, а спортивный сочетает мощность ДВС и электромотора.
В спортивном режиме Grandland X Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости в 225 км/ч. Цены на новую гибридную модель начинаются от 32 390 фунтов стерлингов в Великобритании и 43 440 евро в Германии (включая НДС).