В связи с уходом немецкой марки из России возникает много разговоров. Кто-то сожалеет за безработных сотрудников, кто-то считает все это — теорией заговора, и не сожалеет об этом.
Издательство «АвтоВести» опросило 3,5 тысячи респондентов по поводу эмоций, возникающих при получении известий об уходе Опель с российского рынка. Треть выбрала пункт «жалко безработных». Как планируют аналитики, сокращение ожидает более 25,0 тысяч работников. В данном случае речь идёт обо всех рабочих местах компании Дженерал Моторс. Напомним, Дженерал Моторс прекратит выпускать не дорогих автомобилей, а производство машин премиум класса продолжится, таких как: Тахо, Корветт. Чуть меньше опрошенных проголосовали за пункт «туда ему и дорога». Как утверждают многие эксперты, Дженерал Моторс принял решение об сокращение рабочих мест, не в связи со сложной экономической ситуации в России, а под влиянием политических факторов. Этот факт основан на том, что в случае ухода с российского рынка, компания потеряет более 600 миллионов долларов. В противном случае, концерн терял бы не более 200 миллионов долларов в год. Основываясь на эти данные, эксперты и сделали свое предположение о давлении на компанию свыше, в частности из американских правительственных кругов.
Восемнадцать процентов проголосовавших отметили пункт «это только начало». Данный факт означает то, что уход марки Опель задает определённый вектор для остальных автопроизводителей, находящихся на российском рынке. Но пока об этом говорить рано, так как марки не очень популярных в России автомобилей перманентно покидают и появляются на российском авторынке. Поэтому о периодике уходов компании с российского рынка говорить рано, как минимум до очередного громкого события.
Семнадцать процентов опрошенных отметили пункт «данное событие незаметно для рынка», а оставшиеся 3 процента респондентов сообщили о том, что уход бренда «сыграл решающую роль в покупке автомобиля» и приобретать Опель теперь не будут.