Автопроизводитель General Motors нашел новое решение, как вывести из кризисной ситуации убыточную марку Opel. Для этого руководство концерна решило выпускать бюджетные машины, которые смогут побороться за лидерство с брендом Dacia. Такие автомобили будут выпускаться специально для рынка Европы.
Считается, что «Опель» будет выпускать линейку бюджетных машин, которая вернет компании былую прибыль. Причем, по мнению General Motors, таким образом, удастся не только вывести Opel из кризиса, но и восполнить пробел, образовывавшийся после вывода с рынка Европы марки Chevrolet, занимающей эту нишу ранее.
По расчетам агентства Financial Times в результате реструктуризации марки «Шевроле», проведенной в 2013 году, концерн понес потери около 0,7-1 миллиарда долларов. Американцы решили пересмотреть политику и внимательнее присмотреться к перспективам еще двух марок Opel и выпускаемую в Великобритании Vauxhall.
Президент европейского отделения GM и исполнительный директор бренд «Опель» Карл Томас Нойманн был уверен, что бренд Chevrolet занимал нишу среди бюджетных брендов, однако это оказалось не так. После ухода с рынка «Шевроле», у Opel появился шанс представить свой бюджетный продукт. Ожидается, что стоимость такого Opel не превысит 7000 евро.
Семейство бюджетных автомобилей «Опель» будет состоять из ситикара и кроссовера, продаваемых в том же ценовом диапазоне, что и румынская марка Dacia. Однако, это не единственный соперник марки в этом классе. В этом же сегменте представлены автомобили корейских марок Kia и Hyundai.