Европейское отделение GM, Opel переживает трудные времена, вызванные, главным образом, резко падающими континентальными продажами и возрастающим стремлением потребителей приобрести еще более дешевые автомобили не от традиционных изготовителей. Однако после переговоров о сокращении производства и общей неустойчивой ситуации, главы компании теперь задумали еще более смелый план, чем когда-либо.
Opel (совместно с Vauxhall) рассчитывает получить 8%-ную долю от всего континентального рынка (включая Россию и Турцию) к 2022 году; 10%– цель для родной Германии.
Opel планирует достичь результата благодаря введению не менее 27 новых моделей (среди которых новая Corsa), которые будут оснащены 17 новыми двигателями; все будут начаты до 2018 года, таким образом, у новой линейки будет еще четыре года, чтобы привести компанию к намеченной цели.
Информация получено из официального источника, непосредственно от гендиректора Opel Карла-Томаса Нойманна: «В прошлых месяцах руководство Opel упорно работало над продвижением проекта DRIVE!2022. Стратегические цели, представленные сегодня, – это результат наших усилий. Мы уже подготовились к пошаговому осуществлению плана. Нас полностью поддерживает наш учредитель General Motors».
Однако перед этим Opel снова должен стать прибыльной компанией (а она все еще терпит убытки). Ожидается, что ситуация для Opel не изменится и в 2015 году.