Opel продолжает снабжать своими «шепчущими» дизелями всю линейку, и Insignia недавно получила два новых 118- и 134-сильных агрегата вместо 2-литровых аналогов.
Оба турбодизеля имеют объем 1.6 литра и производят 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. 118-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой МКПП и функцией стоп/старт разгоняет седан Insignia от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунд, как и предыдущий двигатель. Однако разгон от 80 до 120 км/ч на пятой передаче теперь происходит на две секунды быстрее (10,4 секунды).
Что касается расхода топлива, Opel Insignia, оснащенный таким двигателем, в среднем тратит 3.9 л/100 км и выбрасывает CO2 104 г/км.
Более мощная 134-сильная версия еще экономичнее: 3.8 л/100 км с выбросами CO2 всего 99 г/км. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, а с 80 до 120 км/ч – за 10.4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, т.е. на 5 км/ч выше, чем с предыдущим двигателем.
Цены в Германии начинаются от €26670 за модель с 118-сильным двигателем и от €28070 за 134-сильную версию.
Помимо нового дизеля, Opel Insignia теперь доступна с Opel Onstar и IntelliLink нового поколения с интеграцией Apple CarPlay. Связь и сервисное обслуживание Opel Onstar идут в стандарте в спецификации Edition, клиенты могут пользоваться всеми услугами бесплатно в течение первых 12 месяцев после активации.
Обслуживание включает 24-часовой режим автоматического реагирования на аварии, помощь при угоне, помощь в пути, диагностику автомобиля и операционные данные, а также дистанционное управление различными функциями через смартфон. Кроме того, система превращает Insignia в мобильный Wi-Fi роутер со стабильным интернет-соединением.