Новинку представили для рынка США. В основе лежит «тележка» SGP (Subaru Global Platform), WRX получил новый комплекс безопасности и 2,4 л турбированный мотор.
Модульная архитектура позволила повысить устойчивость Subaru WRX, изменить геометрию шасси и установить электроусилитель рулевого колеса dual-pinion. Он передает усилие напрямую от водителя и электромотора.
Дизайн седана глобально не изменился, Subaru WRX получил прорези за передними колесами, что снизит подъемную силу, отверстия на заднем бампере, накладки на арках колес с фактурной поверхностью, а под днищем расположились спецканалы, для увеличения прижимной силы.
В движение седан приводится 2,4 л турбированным мотором в 275 л.с. (350 Нм), в паре работает 6МКПП или вариаторная трансмиссия Subaru Performance Transmission. Вариатор сможет имитировать переключение скоростей и подстраиваться к режимам вождения.
Также от КПП зависит конструкция: с механической КПП центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, а вариатор оборудован дифференциалом и гидравлической электромуфтой, которая передает более 50% тяги на заднюю ось. Дополнительно есть возможность настройки жестокости амортизаторов и четыреста различных параметров автомобиля «под себя», но в топовой версии WRX GT.
Кроме индивидуализации технических настроек, топ-комплектация получила диски колес в 18 дюймов, отделку салона искусственной замшей, комплекс пассивной безопасности: интеллектуальный круиз-контроль, функция предотвращения фронтальных столкновений и др. В качестве мультимедийного экрана представлен тачскрин в 11, 6 дюйма, экран получил функцию разделения, на панель также выводится картинка с камер. Система звука оснащена 11-ю динамиками.
Продажи нового Subaru WRX начнутся в 2022 году, стоимость на новинку пока неизвестна.