После мировой премьеры в осеннем Франкфуртском автошоу обновленный Opel Insignia получил 100 000 заказов. За первые четыре месяца этого года среднеразмерная (для Европы) модель была номером один в своем сегменте в Великобритании, Испании и Нидерландах, а на других рынках, включая Бельгию, Италию, Австрию, Швейцарию и Норвегию, Insignia заняла второе место.
На национальном рынке Германии обновленная Insignia также занимает второе место в своем сегменте, что говорит о росте в 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Через несколько месяцев после премьеры 100 000 покупателей уже заказали новый Opel Insignia – это показывает, что наш новый, еще более современный и изящный флагман затронул умы и сердца наших клиентов», – сказал Петер Кристиан Кюсперт, член Совета директоров Opel по продажам и вице-президент GM Europe по продажам и послепродажному обслуживанию.
Обновленная линейка Opel Insignia предлагает три варианта трансмиссии: бензин, дизель и сжиженный газ. Мощность двигателей составляет от 118 л. с. до 321 л. с.(для топовой модели OPC).
Самая топливосберегающая модель – Insignia 2.0 CDTI. В среднем она расходует 3.7 л/100 км и выбрасывает всего 99 г/км CO2. Линейка Insignia включает четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, универсал, Country Tourerи OPC. Цены начинаются от 24 545€ (34 820$) в Германии для модели с 138-сильным 1.4-литровым бензиновым турбированным двигателем.
Более 600 000 единиц предыдущей Opel Insignia были проданы после ее запуска в конце 2008 года.