Плановый рестайлинг для Outback в середине жизненного цикла запланировала компания Subaru. Модель получила пересмотренную внешность и дополненный список оборудования, с оригинальными «фишками».
В США кросс-универсал имеет широкую популярность среди покупателей, в 2021 году было продано 154623 единицы. Текущая версия Outback была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, три года назад.
Новый Outback получил «клыки» на переднем бампере, слегка доработанные фары, противотуманное освещение иного дизайна. В целом новинка стала ближе к внедорожной модели Wilderness. Также специалисты поработали над защитой модели на бездорожье.
Outback получил комплекс безопасности EyeSight, которая подключает автоматическое маневрирование на скорости до 80 км/ч. Топовая версия кросс-универсала получила широкоугольную камеру, она может точно распознавать велосипедистов и пешеходов. Зеркало заднего вида в данном случае также имеет дополнительную функцию автозатемнения.
Технология what3words (W3W) — это новейшая разработка, которая сможет делиться местоположением с помощь слов. На весь мир наложена виртуальная сетка, ячейки которой включают комбинацию из трех слов, именно посредством их система и делится с водителями информацией. Медиасистема оснащена 11,6-дюймовым экраном.
В моторной линейке присутствуют два прежних мотора в 2,5 и 2,4 л, мощностью в 185 и 264 л.с. Продажи новинки начнутся осенью 2022 года.