Новое поколение Subaru Legacy моторную гамму позаимствовало у своего предшественника. Причем, предлагаемый набор двигателей практически не изменился. Руководство «Субару» планирует исправить сложившуюся ситуацию, создав сразу два новых мотора для седана. Один из новых агрегатов будет представлен на версии Subaru Legacy Sport.
Напомним, на текущий момент самой мощной версией, доступной покупателям, считается 260-сильная 3,6-литровая комплектация. По информации издательства «Car-Driver», автопроизводитель уже осознал, что этот мотор уже устарел морально. Напомним, именно этот двигатель был установлен на кроссовер Tribeca, производство которого пришло к концу. Японцы плавно стараются перейти на новый двигатель, более мощный, но при этом и значительно экономичнее предшественника.
Мотор сохранит свою 16-цилиндровую оппозитную модификацию, хотя объем все же будет сокращен до трех литров. Дебют нового агрегата состоится на моделях Subaru Outback в кузове «универсал» и седане Subaru Legacy.
К концу этого года, японцы собираются представить версию Legacy Sport, оснащенную 2-литровым турбонаддувным «оппозитником». По информации агентства “Car&Driver” вероятно это будет последнее поколение двигателя от Subaru WRX, способного развивать мощность 268 л.с. при 35-Нм крутящем моменте. Впрочем, поскольку новый седан несколько крупнее, то двигатель будет дефорсирован до 250 «лошадей».