Кроссовер Acura MDX премиум класса поступит в продажу в начале нового года. Автопроизводитель уже обнародовал комплектации ожидаемой новинки, а о стоимости разработчики пока что решили помолчать. Компания «Акура» уверена, что новинка является ключевым автомобилем марки, которая выйдя на отечественный рынок, откроет путь к дальнейшему совершенствованию и продвижению бренда в России. Именно поэтому руководство Acura приняло решение о старте продаж семиместного кроссовера уже в первом полугодии 2014 года. В России новый кроссовер будет доступен в двух вариантах: с увеличенным клиренсом и двигателем объемом 3,5 литра.
Россиянам кроссовер MDX будет предложен в версиях Advance и Techno. Стартовая стоимость кроссовера премиум-сегмента Acura MDX пока что неизвестна. Автопроизводитель оснастил новинку приличным перечнем оборудования. Стандартная версия «Техно» получила электронный стояночный тормоз, автокорректор головного света с LED-фарами, наружные зеркала с функцией памяти, электроприводом и обогревом, датчиками парковки спереди и сзади, электропривод люка и дверей багажного отделения, систему доступа без ключа, колесные диски 19 дюймов.
Новый кроссовер оборудован силовым агрегатом объемом 3,5 литров с системой VCM (выборочно отключающей часть цилиндров при движении на стабильной скорости), сочетающейся с шестиступенчатым «автоматом» и непосредственным впрыском. Мощность двигателя равна 290 «лошадей», а крутящий момент 355 Нм. На сто километров в загородном режиме потребуется всего 8 литров на «сотню», а в городе – 15 литров. Владельцу кроссовера для разгона до «сотни» потребуется всего 7,6 секунд. По словам автопроизводителя максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Специально для россиян кроссовер получит обогрев рулевого колеса и заднего стекла, обогрев зоны покоя стеклоочистителя и пластиковую защиту отсека двигателя.
Что касается систем безопасности, то и здесь разработчики отлично поработали. В результате новинка получила пять подушек безопасности, ABS, антипробуксовочную систему, опцию контроля за давлением в шинах, систему динамической стабилизации и оповещений об экстренном торможении, функцию распределения тормозных усилий, блокировку дверных замков из салона, шторки безопасности.
Кроме того новинка оборудована многослойными стеклами лобовым и передних дверей с повышенными свойствами шумоизоляции, динамической системой с 3 режимами движения «Спорт, Норма, Комфорт», корректирующими работу интеллектуальной полноприводной системы SH-AWD, рулевое усилие и приемистость. Специально для российских клиентов автпроизводитель решил увеличить клиренс до 200 мм.
Вторая версия Advance будет дополнена индикатором «слепых» зон BSI, задними солнцезащитными боковыми шторками, вентиляцией для пассажиров переднего ряда, адаптивным криуз-контролем, системой торможения CMBS, позволяющей предотвратить столкновение, разъемами AUX, HDMI и Video на развлекательной консоли. Переднее кресло получит поясничную поддержку.