Автопроизводители обычно потихоньку снимают камуфляж с прототипов по мере приближения даты их дебюта, что в случае нового Opel Astra произойдет во Франкфуртском автошоу в сентябре.
Отсутствие искусственных панелей спереди и сзади у этого прототипа, пойманного шпионами в Германии, дает нам лучшее представление о внешности новой Astra.
В целом, как и многие другие немецкие фирмы, видно, что Opel нашел к дизайну эволюционный подход. Компактная модель имеет более выпуклую заднюю часть, более сильный профиль и более динамичный вид. 3-дверная модель должна выглядеть еще острее.
Европейский филиал GM уделил большое внимание интерьеру, чтобы улучшить как предполагаемые, так и фактические качества Astra, придав ей премиальный вид.
Astra поедет на сильно измененной версии платформы GM Delta и, возможно, потеряет целых 150 кг в весе, по некоторым источникам. Это крайне положительно отразится на экономии топлива, производительности и управляемости.
Под капотом европейский филиал GM разместил совершенно новое семейство двигателей объемом от 1.0 до 1.5 литров мощностью до 165 л. с. (в топовой версии), а также разработает высокопроизводительный агрегат для версии OPC (VXR для Vauxhall) мощностью около 300 л. с.