На предварительный просмотр новых шикарных городских автомобилей Peugeot 108, Citroen отвечает показом их родного брата C1, который будет представлен на Женевском автошоу.
C1, по существу, – тот же автомобиль, что и 108 и Toyota Aygo, отличающийся от них только дизайном передней и задней частей. Особенно передней, где мы видим его сердитое лицо. Citroen описывает «лицо» C1 как веселое, но выглядит оно совсем не дружелюбным.
Автомобиль имеет два набора круглых фар, которые напоминают о Fiat 500 и две сердито выгнутых «брови» над ними. Спереди также видно вертикальные светодиодные фары с системой DRL в нижней части бампера. Профиль и задняя часть C1 повторяют Peugeot с единственным существенным отличием: различная графика и черная стойка.
Так же, как и 108, Citroën C1 будет доступен в трех- и пятидверной версии с открытым кузовом Airscape (автомобиль с откидным верхом 800 ммx760 мм). Подражая своему брату, Citroen будет доступен в двухцветных версиях с яркими интерьерами.
C1 имеет те же размеры, что и 108: 3 460 мм в длину, 1 620 мм в ширину и 1 450 мм в высоту, вес такой же – 840 кг. Диаметр разворота автомобиля составляет 4.80 м, а электроусилитель руля облегчает повороты. Citroen говорит, что вождение стало намного удобнее по сравнению с предыдущим поколением, благодаря задней оси, которая стала на 4 кг легче, новым пружинам подвески, амортизаторам и новому стабилизатору поперечной устойчивости большего диаметра.
Так же, как и Peugeot, Citroen еще не опубликовал фото интерьера, но сказал, что C1 также получит 7-дюймовый сенсорный экран и технологию Mirror Screen для управления приложениями смартфона от экрана автомобиля. Небольшой Citroen может быть оснащен также камерой заднего вида.
Объем багажника C1 составляет 196 л и увеличивается до 780 л при сложенных задних сидениях. Citroen предложит C1 с двумя бензиновыми двигателями на 3 цилиндра и поставленными Toyota электронными 1.0-литровым VTi 68 Airdream на 68 л. с. с механической коробкой передач с 5 скоростями и функцией стоп/старт и 1.2-литровым 82-сильным VTi 82. Последние развивают 118 Нм крутящего момента и в среднем расходуют 4.3 л/100 км с выбросом CO2, равным 99 г/км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд.