Четвертое поколение шикарного внедорожника было представлено публике на автовыставке в Лос-Анджелессе. Со сменой поколений новинка получила принципиально новый экстерьер. Внедорожник вырос в ширину и длину, а также приобрел множество нового оборудования.
Основной акцент дизайнеры поставили на массивную радиаторную решетку и вертикальные фары, которые могут быть и полностью светодиодными. Схожее решение американские разработчики уже использовали на концептуальной модели Elmiraj.
Внедорожник за счет обновленного дизайна стал выглядеть более массивно, хотя габариты особо не изменились. В частности, в длину автомобиль достиг 5180 мм в отличие от 5144 мм предыдущего поколения. Автопроизводитель утверждает, что в салоне пассажирам станет гораздо свободнее, так в ногах передних пассажиров добавилось еще 101 мм.
В удлиненной версии ESV пассажирам будет еще просторнее на 0,5 метра. Хотя, дополнительного комфорта будет добавлено лишь пассажирам третьего ряда. Однако и в стандартной модификации будет не тесно, и даже на третьем ряду, оснащенном электроприводом складывания, с удобством разместятся 3 взрослых. Именно поэтому Cadillac Escalade 2014 официально получил класс восьмиместной модели.
Второй ряд сидений можно будет сложить нажатием на кнопку, но раскладывать кресла обратно придется руками.
Разработчики концерна GM решили вести активную борьбу с лишним весом. С целью снижения веса в конструкции Escalade были использованы высокопрочные алюминиевые и стальные детали. Впрочем, полностью избежать утяжеления не удалось. Переднеприводный вариант весит теперь 2541 килограмм, а полноприводная версия – 2651 килограмм.
Новый «Кадиллак» базируется на рамном шасси, аналогичном Chevrolet Tahoe. Однако у Escalade задняя подвеска пружинная, а у «Тахо» — рессорная. В базовом оснащении «Кэдди» получил адаптивным амортизаторы и колесные диски 20 радиуса. «Эскалейд» оборудован V8 6,2-литровым двигателем мощностью 420 «лошадей», ранее известным по «соплатформеннику» CMG Yukon. Агрегат будет сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На небольших скоростях водителю будет помогать система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Внедорожник получил и центральную подушку безопасности, защищающую передних пассажиров друг от друга при боковых столкновениях.
Первый «Кэдди» сойдет с конвейера в Арлингтоне весной 2014 года. Доберется ли внедорожник до отечественного рынка пока неизвестно. Ходят слухи, что российским гражданам будет доступна удлиненная версия ESV и самые оснащенные комплектации новинки.