Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan сейчас правят на рынке люкс-внедорожников, но новое поколение Range Rover сильно улучшилось по сравнению с текущей моделью и готово дать им бой.
Запуск в 2021 году нового Range Rover будет зависеть от новой модульной продольной платформы (MLA). Она заменит платформу D7u текущей модели. Изготовленная из алюминия MLA не только легче текущей платформы, но еще и универсальна, так что все будущие модели Jaguar Land Rover от Jaguar XE до Range Rover будут базироваться на MLA.
Другим ключевым преимуществом MLA является то, что на ней могут быть основаны электромобили, а также подключаемые гибриды и традиционные бензиновые и дизельные модели. Британская автокомпания использует эту гибкость и предложит ряд электромобилей как завершение линейки ICE. Интересно отметить, что Autocar сообщает, что Range Rover нового поколения не будет продаваться как электромобиль, так как компания хочет, чтобы ее первый электрический Range Rover отличался пропорциями от других автомобилей.
Текущие двигатели Range Rover будут утилизированы, включая 3,0-литровый дизель V6, 4,4-литровый дизель V8, 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом и 3,0-литровый бензиновый V8. Двигатели V6 уступят дорогу сильным моторам Ingenium, а в некоторых вариантах ожидается гибридная технология на 48 В.
Новый Range Rover будет в значительной степени похож на текущую модель и сохранит характерные черты дизайна, хотя и будет немного модернизирован.
Передовые технологии будут на новой модели в изобилии. Например, обновленная версия системы Touch Pro Duo Velar. Кроме того, будут установлены интеллектуальные настройки Jaguar E-Pace, а также новейшая технология Land Rover, которая позволит новому Range Rover взаимодействовать с домом владельца. Автономные функции также неизбежны, в частности, те, которые в настоящее время разрабатываются для внедорожников.