Самое время тюнерам придумать эту вещь, о каких только необычных, индивидуальных, модифицированных Royce мы ни мечтали. Однако, положа руку на сердце, ничто не может сравниться с изысканностью и вниманием к деталям британского автопроизводителя, но этот зловещий Ghost – желанная неожиданность.
Пожалуй, 699-сильный 6.6-литровый твин-турбо BMW V12 под капотом делает его еще соблазнительнее и, кстати, развивает впечатляющие 974 Нм крутящего момента.
К сожалению, этот апгрейд основан на 592-сильном специализированным V, но на стандартный Ghost можно установить пакет, который увеличивает мощность двигателя с 563 л. с. и 780 Нм до 685 л. с. и 958 Нм, что, впрочем, не делает погоды.
Эти апгрейды разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, однако специализированная V-версия на 0.1 секунды быстрее. Но самым удивительным из этих улучшений является уникальная технология SPOFEC N-Tronic.
N-Tronic – это процессор, контролирующий устройство, которое соединяет оригинальную систему управления двигателем с интегрированной силовой установкой. Таким образом, мы получаем просто чудовищно мощный V12, особенно вместе с пакетом SPOFEC, включающим оптимизированную выхлопную систему с клапановым регулированием.
Что касается дизайна, Novitec окрасил Ghost в черный цвет и дополнил его золотыми ободками. Эти ободки сделаны специально для Rolls-Royce, поэтому подходят идеально. Кроме того, немецкий тюнер предлагает несколько стилей, и если Вам не нравится Rolls-Royce, который напоминает Subaru WRX STi, то можно окрасить его в другой цвет.
У Ghost сохраняется пневмоподвеска от Rolls-Royce, благодаря которой Вы словно плывете в облаках, хотя SPOFEC установил подвеску CAN-Tronic с регулируемым модулем, которая уменьшает дорожный просвет на 40 мм при скорости ниже 140 км/ч. Ведь это же гоночная машина!