Nissan Sentra — комфортный автомобиль для города и загородных поездок. Очень представительный внешний вид покорит любого, а на дороге будет привлекать внимание.
Изысканный внешний вид нового Sentra вместе с хромированной решеткой родиатора, ксеноновыми фарами, и плавными линиями кузова заслуживают особого внимания.
Интерьер порадует продуманностью и качеством материалов.
Автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 117 лошадиных сил, который полностью отвечает требованиям владельца этого автомобиля по динамике и экологичности.
Цена нового автомобиля Nissan Sentra в Волгограде от 976000 до 1207000 руб. | Купить Ниссан Сентра можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Sentra Welcome MT- 976000 руб.
Nissan Sentra Comfort MT- 996000 руб.
Nissan Sentra Elegance MT- 1036000 руб.
Nissan Sentra Comfort CVT- 1041000 руб.
Nissan Sentra Elegance Plus MT- 1056000 руб.
Nissan Sentra Elegance Connect MT- 1076000 руб.
Nissan Sentra Elegance CVT- 1081000 руб.
Nissan Sentra Elegance Plus Connect MT- 1091000 руб.
Nissan Sentra Elegance Plus CVT- 1101000 руб.
Nissan Sentra Elegance Connect CVT- 1121000 руб.
Nissan Sentra Elegance Plus Connect CVT- 1136000 руб.
Nissan Sentra Tekna CVT- 1207000 руб.
Отзывы владельцев Nissan Sentra | |||
Посмотреть видео о Nissan Sentra | Обсудить Nissan Sentra на Автофоруме | ||
Подержанные автомобили Nissan Sentra | Автозапчасти на Nissan Sentra |
Nissan Sentra 2014-2015 гг. был представлен в нашей стране на Московском автосалоне. Не всем известно, что данная модель является родственной хэтчбеку Pulsar, однако на территории России можно приобрести Sentra, а вот Pulsar купить уже не получится.
У российской версии Nissan Sentra есть своя миссия, он должен заменить собой уже устаревший Tiida. Для китайцев и японцев он будет под кодовым названием Sylphy, у австралийцев Pulsarsedan. Sentra для РФ – копия модели в США с идентичным названием.
Посмотрев на кузов Sentra, сразу можно заметить многочисленные сходства с люксовым седаном Teana. Но от этого автомобиль не становится хуже, а скорее наоборот, только получает дополнительные преимущества.
Стоит сказать и о размерах автомобиля, они лидирующие в своем классе. Его длина — 4,625 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,496 м, колёсная база — 2,7 м. Радиус разворота относительно бампера спереди – 5,5 м. Масса авто (в зависимости от выбранной комплектации и типа КПП) будет колебаться в пределах 1215-1270 кг.
В передней части располагается огромная фальшрадиаторная решётка в форме трапеции. Она состоит из трёх горизонтальных перемычек, в самом её центре расположен фирменный логотип Nissan. Решётка заключена в хромированную окантовку. Головная оптика представлена большими остроконечными фарами. А при виде светодиодных вставок можно лишний раз убедиться в том, что дизайн передней части Sentra выполнен на высшем уровне. «Рёбра» капота плавно перетекают в крылья.
Очень привлекательно смотрится боковая часть машины. И это благодаря плавной линии крыши, аккуратным дверным ручкам, крупным аркам над колёсами и легкосплавным дискам размером 17 или 18 дюймов.
Сзади тоже придраться к чему-то невозможно. В первую очередь в глаза бросаются элегантные фары, светодиодные элементы и большая дверь багажного отделения. Внизу расположены солидный бампер и труба выхлопной системы.
Авто имеет общую платформу с Pulsar, Tiida II, Micra и Note. Sentra прошел полную адаптацию к условиям российских дорог. Благодаря работе интернациональной команды были внесены немаловажные конструктивные решения: увеличился дорожный просвет до 155 мм, установили аккумуляторную батарею с емкостью намного выше стандартной, были усилены подвеска и панели пола. Для вариатора установили дополнительное охлаждение, а в салоне поменяли кресла, отдав предпочтения с максимальной эргономикой.
В салоне места предостаточно, распланировано внутреннее пространство с учетом перемещения 5 взрослых пассажиров, при том, что на заднем ряду комфортно будет даже рослым людям.
Особых технических изысков в интерьере замечено не было. Но сделано все добротно, материалы высокого качества, эргономика лучшего уровня. Комбинация приборов смотрится дороже и солиднее классической, все циферблаты легко читаются, и удобно расположены. Начиная с базовой комплектации руль можно подстраивать по вылету.
Объем багажника 511 литров, погрузочная высота находится на комфортном уровне, проем для погрузки довольно широкий, а под полом располагается полноразмерная запаска.
Sentra для российского региона комплектуется только 1,6 литровым атмосферным HR двигателем, который был разработан еще в 2010 году. Этот бензиновый агрегат способен на 117 л.с. и 158 Нм, а все токсичные выбросы регламентируются протоколом Евро-5. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым вариатором. С «механикой» разгон до 100 км/час происходит за 11 секунд, а предел скорости наступает на 192 км/час. С вариатором все происходит несколько медленнее, максимальная скорость на 8 км меньше, а на разгон требуется, на 0,9 сек больше. Средний расход топлива в смешанном цикле езды 6,5 литров на 100 км пробега. Но если выбор будет отдан «механике» расход уменьшиться на 100 мл горючего.
Для русских клиентов комплектаций авто четыре: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna, предпоследняя из которых, предусматривает подключение дополнительных пакетов (Plus, Connect, PlusConnect).
В стандартной комплектации иметься ряд полезных устройств: фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников всех дверей и зеркала заднего вида, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, ESP, кондиционер, 16″ стальные колесные диски с шинами 205/55R16, 4 динамика, многофункциональное рулевое колесо.
В «Комфорте» присутствует еще и аудиосистема с поддерживаемыми форматами MP3 и CD, со входами USB, AUX, 4 динамиками и технологией беспроводной передачи данных «синий зуб».
В предтоповой комплектации динамиков акустической системы на 2 больше предыдущей комплектации, но кроме этого иметься климат-контроль, карманы в спинках сидений переднего ряда, боковые подушки безопасности. Однако и эти возможности можно расширить опциональными пакетами. «Plus» ко всему имеющемуся, добавляет электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света, систему доступа без ключа и пуска двигателя кнопкой, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида. В пакете «Connect» есть фирменная система навигации с 5,8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. «PlusConnect» сочетает все возможности пакетов «Plus» и «Connect».
В топовом исполнении «Tekna» авто дополнительно оборудуется круиз-контролем, 17-дюймовыми колесными дисками, ксеноновыми фарами и кожаной обивкой салона.
Подвеска Nissan Sentra спереди представлена стойками типа MacPherson, сзади – торсионная балка. На передних колесах тормоза — вентилируемые дисковые, задние тормозят за счет простых дисков. Электроусилитель руля дополняет реечный рулевой механизм.
На территории России производится автомобиль в городе Ижевске. Гарантия предоставляется на 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации с ТО раз на 15 000 км пробега.