Представители аналитического агенства «АвтоСТАТ» предоставили актуальную статистику продаж легковых автомобилей на рынке России. Согласно данным, в апреле 2021 года россияне приобрели 167500 автомобилей. По сравнению с тем же периодом в 2020 году, объем рынка вырос в 3,1 раза. Стоит отметить, что в апреле 2020 года действовали ограничительные меры в связи с коронавирусной инфекцией нового типа. Ограничения затронули все сферы автомобильного бизнеса, в том числе дилерские салоны. Все обстоятельства привели к эффекту низкой базы, отмечают специалисты.
Марочный рейтинг возглавила «Лада», доля продаж отечественных авто составила 24% от общего количества. Всего в апреле 2021 года было куплено 40800 автомобилей бренда «Лада».
Наиболее популярным иностранным брендом стала «КИА», данных авто было продано 21100 единиц, а сразу следом идет Hyundai с показателем в 17000 единиц.
На четвертом и пятом местах расположились Renault и Skoda с показателями в 15900 и 11800 единиц соответственно.
В ТОП-10 вошли марки Volkswagen — 10300 единиц, Toyota — 9100 единиц, Nissan — 4900 единиц, Mercedes-Benz — 4700 единиц и BMW — 4300 единиц.
Все марки, попавшие в рейтинг продемонстрировали более чем двукратный рост продаж, отметили специалисты. Больше всего реализация выросла у Mercedes-Benz — в 4,3 раза, а меньше всего у Toyota — в 2,3 раза.
За первые 4 месяца 2021 года в России было приобретено 514000 автомобилей из легкового сегмента, результат превышает прошлогодний показатель на 20%.