Ажиотаж, вызванный спросом на внедорожник от Кадиллак, повлек переход на трехсменную работу завода General Motors.
Неожиданный спрос на Escalade — внедорожник нового поколения от Кадиллак, повлиял на работу завода GM, на котором происходит сборка указанной модели. Завод, расположенный в Арлингтоне, на данный момент работает в 3 смены и выпускает соплатформенные автомобили, известные под брендами GMC и Шевроле. Несмотря на немаленькую цену на некоторые комплектации Escalade, популярность модели вынудила не останавливать производство и в выходные дни.
А вот более доступные автомобили от Кадиллак — это купе CTS и седан ATS, по информации от Automotive News, продаются с большим трудом. В этой связи дилеры предлагают как приличные дисконты, так и предложения по кредитам и лизингу. Не смотря на это, в декабре произошла остановка конвейеров завода в Мичигане, на которых выпускаются седаны, а на данный момент завод работает в односменном режиме.
Рассматривается возможность пойти по пути компании Додж, которая подразумевает трансформацию модели Escalade в суббренд (Dodge в свое время выделил пикап Ram в суббренд из основной модельной линейки). Этот вариант имеет место быть, в связи с культовым статусом указанного внедорожника.