Как и родственный бренд Peugeot, Citroen сообщил о значительном росте объема продаж за первую половину 2014 года в Европе и Китае, его самых важных рынках. Мировые продажи бренда повысились на 7% до 624 000 автомобилей. Китай и Европа составляют 85% общего объема продаж.
Китай остается самым крупным единым рынком Citroen, составляя четверть мировых продаж компании. Французский автопроизводитель продал там более 160 000 автомобилей, вследствие чего прирост составил 16% на рынке, который сам вырос на 13%. Основными моделями в Китае были седан C-Elysée (46 000 проданных единиц) и C4 L (35 000 проданных единиц).
В Европе продажи Citroen повысились на 10%, опередив общий рост на 7% и ознаменовав лучшие результаты бренда за 10 лет. Во Франции, втором по величине рынке Citroen, продажи повысились на 8%, но самый высокий рост был в Испании – 28%.
В плане моделей Citroen продал более 106000 супермини C3 и 69 000 Picasso C4. Автопроизводитель ожидает, что рост продолжится во второй половине года благодаря таким новым моделям как Cactus C4 и C1, которые уже получили 7 000 и 4 500 заказов, соответственно, спустя месяц после запуска. Citroen также выпустит в Китае новый внедорожник на базе концепта C-XR.
Что касается премиум-бренда DS, то его продажи составили 63 800 единиц в первой половине года. Здесь продажи в Китае также составили значительную долю – 16% общего объема продаж (10 400 единиц). В Европе, однако, объем продаж DS снизился на 20% почти до 50 000 единиц из-за сокращения премиального сегмента (на 1.7%), особенно во Франции, где премиальный сегмент уменьшился на 15%.