То, что в прошлом году звучало как призрачная мечта, стало почти реальным: французские авто могут вернуться на американские дороги в ближайшие несколько лет в лице премиум-марки Citroen DS.
По данным источников, запуск DS в Северной Америке стал более вероятным, чем в прошлом году. Почему DS? Во-первых, Peugeot и Citroen имеют большой успех в Китае, во-вторых, сильно растет спрос на высококлассные бренды вроде Audi.
Если DS появится в США к началу 2020-х годов, он положит конец 30-летнему отсутствию французских автомобилей на американском рынке после ухода Peugeot в 1991 году. Renault свернул продажи в Америке в 1987 году, хотя его проекты Eagle Medallion и Eagle Premier были в собственности Chrysler до 1992 года. Citroen покинул США в 1974, когда SM стал неходовым.
Дебют DS в Штатах не так уж и смешон, учитывая успех Audi, BMW и Mercedes в последние годы. DS успешно продает в Европе DS 3, 4 и 5, а также седан и внедорожник в Китае. Чтобы окупить их разработку, DS нужно больше рынков.
Но учитывая, что даже у Peugeot нет дилерской сети в США уже более трех десятилетий, и отсутствие партнера в Америке, это будет дорогостоящая и рискованная попытка для PSA.
И все же американцы будут рады расширяющемуся ассортименту.