Porsche выводит на рынок второе поколение ставшего уже культовым спортивного лимузина Panamera. Несмотря на финансовые тучи, сгущающиеся над миром всю последнюю пятилетку, первое поколение Panamera оказалось даже куда более успешным, нежели расчитывали в Porsche. Изначально немцы планировали продавать по 20 000 автомобилей в год. Но, как показало время, планы эти были чересчур осторожны: в 2012 году по миру разошлись 29 000 Panamera, а одновременно с рожденем второго поколения, с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль. И это в условиях ярко выраженного экономического кризиса!
Залог успеха, как считают в компании, — широкая гамма модельного ряда, который в первом поколении насчитывал аж 9 версий. И, добавим, от себя – сумасшедший спрос на китайском рынке, подмявшим под себя добрую треть сошедших с конвейера Panamera. Стоит ли удивляться, что статическую премьеру своего нового флагмана немцы провели не в Женеве, а на Шанхайском автосалоне, а в модельном ряду второго поколения появились столь любимые в Поднебесной удлиненные на 15 см версии Executive. Впрочем, европейским почитателям модели тоже есть чему порадоваться – первый в люксовом классе плагин-гибрид в исполнении Porsche получился, без ложной скромности, одним из лучших на планете!
По большому счету, именно Panamera-long и гибрид стали главными новинками второй генерации. В остальном смена поколений оказалась достаточно консервативной.
Обновленные фары, передний свес теперь выглядит короче… Появились новые воздухозаборники с другими углами атаки. Поворотники интегрировали в бампер… У турбо-версии выросли два светодиодных ходовых окня в боковых соплах. Заднее стекло стало более пологим, благодаря чему линия крыши кажется теперь четче выраженной… Номерной знак опущен вниз, за счет чего задняя часть теперь кажется ниже и плотнее. Все без исключения версии стали мощнее и экономичнее, первого поколения. Место 4,8 литрового «атмосферника» в моторной линейке занял 3-литровый би-турбо. А в начале следующего года на смену сегодняшему 250-сильному «дизелю» придет его более мощный наследник.
Достаточно ли этих обновлений? Ведь по большому счету смена поколений Panamera скорее смахивает на рестайлинг. Оно и неудивительно: в Porsche отлично понимают, что лучшее – враг хорошего. А улучшать и без того почти совершенный автомобиль нужно очень осторожно и с одной мыслью: не навреди!
Технические характеристики гибридной версии Panamera II
Марка и модель Porsche Panamera S E-Hybrid
Габариты 5015 / 1931 / 1418 мм
База 2920 мм
Снаряженная масса 2095 кг
Полная масса 2580 кг
Экологический стандарт Евро-6
Объем багажника 335-1153 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель Гибридная система, 416 л.с.: бензиновый,
2995 см3, 333 л. с./5500-6500мин-1, 440 Нм/3000–5250 мин-1
+ электромотор 95 л. с./2200-2600-1, 310 Нм/0-1700 мин-1
Трансмиссия восьмиступенчатая АКПП с
гидротрансформатором (Tiptronic S)
Динамика max 270 км/ч; 5,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 3,2 л/100 км в смеш. цикле
Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Porsche