Lifan X50 — высокий клиренс, стильный дизайн, безопасность, экономичность и вместительность. Комфортабельный салон, разнообразие технического оснащения, увеличенный дорожный просвет, все это доставит удовольствие от вождения.
— Простая и стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями;
— Мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании;
— Светодиодные дневные ходовые огни с высокой интенсивностью свечения ;
— Спортивные очертания кузова и обтекаемые боковые панели;
— Трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями;
— Двухцветные литые алюминиевые диски с 10 спицами.
Стильный и притягательный, так можно описать интерьер Х 50. Спортивные сиденья с красными строчками швов, гармонично сочетаются со стильной подсветкой приборов, а вставки цвета металлик на рулевом колесе и вокруг ручки переключения передач, подчеркивают динамичный характер. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля и современный дизайн. Красная фоновая подсветка является отличным дополнением к спортивному образу LIFAN X50. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера, приятно контрастирующая с обтянутыми чёрной кожей сиденьями.
Цена нового автомобиля Lifan X50 в Волгограде от 559900 до 639900 руб. | Купить Лифан Икс50 можно в Автосалонах Lifan в Волгограде |
Впервые концепткар Lifan X50 был представлен публике на Пекинской выставке автомобилей в начале 2014 года. спустя несколько месяцев его дебют прошел и в России. Базой для Х50 послужил седан Лифан 530, который известен нашему водителю под названием Celliya.
Кроссовер имеет стильный и оригинальный внешний вид. Невзирая на значительную схожесть Х50 с предшественником фронтальная часть получила более массивный бампер, с заметным воздухозаборником, аэродинамической губой снизу и стильными противотуманками. Между массивными фарами с ходовыми светодиодами расположилась тонкая фальшивая решетка радиатора.
Сбоку кузов привлекает взгляд своей ниспадающей к корме крышей и восходящей линией боковых стекол. Колесные арки имеют значительные размеры и легко размещают колеса с дизайнерскими легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов. Дверные проемы имеют правильную форму. Это обеспечит удобность посадки не только спереди, но и сзади. Пластиковая защита по всей продольности кузова и большой дорожный просвет выдают кроссоверную сущность авто.
Корма кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии дверцы багажника с небольшим стеклом и спойлером, аккуратные капли плафонов светотехники и массивный бампер.
Габариты Lifan X50 составляют 4,1 м в длину, 1,54 м в высоту и 1,722 м в ширину, на расстояние между осями при этом отведено 2,55 м, а клиренс – 20,8 см. В максимальной комплектации кроссовер весит 1,175 т. С такими габаритами Х50 очутился в компактный классе B, где его главными конкурентами на российском рынке будут Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.
Дизайн салона Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Панель приборов со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная подсветка добавляет спортивности. С ней отлично сочетается красная кнопка активации кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климат-контролем.
Салон обит недорогими, но приятными материалами, которые имеют серебристые вставки «под металл». Сидения спереди имеют плоский профиль практически без боковой поддержки. Но при этом колонка руля и сидения имеют широкий спектр настроек, что позволяет расположиться водителю максимально комфортно. Сзади же могут разместиться разве, два спортивных молодца ростом не выше 1,8 метра. Более крупным людям там будет мягко сказать тесновато.
Уже в базовой сборке здесь имеется система антиблокировки тормозов, передние подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, 15-дюймовые диски с легких сплавов и магнитола. В максимальной комплектации владельца порадуют: система ESP, мультимедиа с большим экраном, навигационная система, парктроник, кожаная обивка, полный комплект подушек безопасности и т.д.
Пространство багажника Лифан Х50 по паспортным данным составляет 570 литров. Но если этого мало можно сложить задний ряд сидений. Но беда в том что ровной поверхности вы не получите, так как спинка создает немаленькую ступеньку.
Силовой агрегат это рядная бензиновая четверка объемом 1,5 литра и мощностью 103 л.с. Он работает вместе с МКПП на 5 ступеней или вариатором. С механикой кроссовер развивает 170 км/ч, а с вариатором 160 км/ч. Расход топлива составляет 6,3 и 6,5 литров соответственно.