Lifan Solano – китайское авто, сочетающее в себе качество, надежность, стильный дизайн и относительно невысокую цену. Согласитесь, именно такое сочетание параметров ищет 99% автолюбителей нашей страны. «Лифан Солано» в полной мере удовлетворяет всем этим требованиям. Это 4-местный пятидверный седан гольф-класса. В России он продается с 2010 года. За это время «Солано» полюбился немалому числу наших соотечественников.
Сегодня Solano актуален в самых разных кругах потребителей. Это комфортный автомобиль с красивым дизайном. Габариты «Солано» следующие: длина – 4550мм, высота – 1495 мм, ширина – 1705 мм. Величина колесной базы равна 2605 мм. Базовая комплектация Lifan Solano оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Покупая этот автомобиль, вы получите системы ABS и EBA с парой подушек безопасности.
«Солано» оснащен передними противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением на все пять дверей. Автомобиль может похвастаться не только ярким внешним видом, но и замечательным интерьером кожаного салона. Он оснащен регулируемыми сидениями для водителя, рядом сидящего пассажира и для сзади сидящих. Система адаптации двигателя для использования в условиях холодного климата продлевает жизнь автомобилю в наших холодных климатических зонах.
Купив эту машину, вы получите транспортное средство, которое верой и правдой прослужит вам долгие годы. Антикоррозийная обработка кузова – еще одно тому подтверждение.
Цена нового автомобиля Lifan Solano в Волгограде от 499900 руб. | Купить Лифан Солано можно в Автосалонах Lifan в Волгограде |
Отзывы владельцев Lifan Solanok | Обсудить Lifan Solano на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Lifan Solano | Почитать статьи о Lifan Solano | ||
Подержанные автомобили Lifan Solano | Автозапчасти на Lifan Solano |
Автомобиль Lifan 620 Solano относится к сегменту «С» и является машиной китайского производства корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. Но при том что данный автомобиль по своей сути китаец, собирают его в России. Полная сборка модели происходит за заводе Derways, что расположен в Черкесске. Старт продаж состоялся весной 2010 года. Ранее модель производилась на азиатских рынках и отлично зарекомендовала себя. В самом Китае только за первую декаду 2009 года было продано более 15 000 единиц этой модели.
Внешность Солано делает автомобиль солидной моделью. Он имеет довольно серьезные габариты: длина – 4,55 метра, ширина – 1,705 метра, высота – 1,495 метра, а клиренс – 15 см. Салон выполнен таким образом чтобы находящиеся в нем люди получили максимум комфорта. Все нужные переключатели и показатели удобно расположены, есть кондиционер, ГУР, полный электропакет. Рулевая колонка в модели имеет возможность регулировки, также здесь присутствует магнитола с дисководом, противотуманки, внешние зеркала с возможностью электрической настройки, центральные замки с сигнализацией, центральный компьютер и антикоррозионное покрытие. Все это дополняют массивные 15-дюймовые литые диски.
Пространство салона достаточно большое. Цветовая гамма выполнена в нежном бежевом оттенке, что сочетается с красными и серыми вставками панели приборов. Багажник также порадует владельца большими размерами. В скрытой нише расположена полноразмерная запаска с литым диском. Задний ряд удобно складывается в пропорции 60:40.
Lifan Solano комплектуется фронтальными подушками безопасности, а для пущей надежности здесь установлена система автоматического запирания дверей, антиблокировочная система и система распределения тормозного усилия, а также дополнительный стоп.
В роли силового агрегата здесь установлен 106 сильный Tritec 1.6L бразильской сборки спаренный с механической трансмиссией. Скоростная максимальная отметка для автомобиля 170 км/ч. Передняя подвеска оборудована стойками МакФерсона, а задняя балочная поперечина.
Соланом владею уже около трех, даже три с половиной месяца. За это время немного мы еще накатали — 10 000 километров. До него имел классический отечественный тазик. Мои главные требования при выборе были следующими: просторный салон и багажник, экономия бензина, наличие кондиционера. Все это в машине выполнено, так сказать, на ура. Лифан Солано долго не решался покупать, потому что отзывы об этой машине в интернете неоднозначные, но все же решился и доволен теперь своим выбором. Купил Лифан Солано белого цвета, имеются правда небольшие косяки по покраске кузова, но их в официальном сервисе устранили без проблем бесплатно.
Lifan Solano машинка ничего так цена — качество, вроде рад, НО СЕРВИС ПОЛНОЕ ГО…НО. четвертый месяц жду трубку кондиционера, отвечают: «А нету!» и чут ли не будет, обращался на в главный офис в москву ответ до сихпор жду, куда таким образом подевались три месяца гарантии?.. А если движок, что в утиль сразу……….
купил Lifan solano 16,08,2012г, в Волжском Волгоградской области в (П)сервисе,прошло две недели как я наездил 1260км и вылезла первая неисправность сгорела магнитола, приехал в гарантийный сервис мне его сняли и сказали что я не первый который приезжает с такой проблемой , теперь ждать две недели ил два месяца пока панель с дыркой все потроха наружу даже ни чем не закрыли
Машинка Lifan Solano неплохая. Проехал уже около 20 000 и это за год, первое и второе ТО прошел, больших каких-то нареканий нет. Все, что сейчас вот не устраивает меня, так это то, что при разгоне наблюдается небольшая вибрация. Специалисты на ТО сказали, что это балансировки и перекинули зад в перед. Не помогло, решил посмотреть сам и увидел, что на сварке оторвана правая сторона телевизора. Не могу понять, как он оторвался, если никогда вообще не съезжал на какие-то неровности, ездил только и еще раз только по городу и по асфальтированной дороге? Ну, ничего страшного, сделали, все пришло в норму.
Что сказать. Начну с простого – покраска Solano, конечно, полная халтура. Краска после мойки начинает просто отваливаться. Движок ужасный, тупой до ужаса. По мне так хуже, чем у Приоры, хотя и больший по объему. Мощности не хватает, а жрет больше чем заявленный отечественный конкурент.
Купить Солано жена посоветовала. Доволен покупкой. На первое ТО даже и не поехал, не было просто абсолютно никаких косяков. Масло без проблем сам менял. В общем, несмотря на все обсирания китайцев и машин, которые они производят, все пофиг, я покупкой своей очень доволен. Таких машин, которые никогда не ломаются в природе просто нет и любую можно уложить уже за месяц, все здесь зависит от хозяина, а я свою девочку очень люблю и обхожусь с ней аккуратно ,а она взамен радует меня.
У меня Лифан Солано 2011 года. Домой вот только сегодня кой как добрался, что-то случилось с бензонасосом. Нет нужного давления, и хоть убейся. Немного постоит машина, остынет, едет нормально, но недолго и потом тоже самое. Разгон беру практически на холостых и при этом кой как. На сайтах прочел про тепловой датчик, но не понял, как его можно выключить. Может, кто здесь будет это знать, подскажите, плиз. В принципе машина неплохая, до настоящего момента даже очень нравилась.
Всем доброго дня. А я пришел сюда, чтобы рассказать о недостатках Лифан Солано. Со временем в моей машине понизилась температура, с утра авто вообще не завести. Сильно приглушил производитель и движок, скорее для того, чтобы коробку не рвало, ведь тест показывал проблемы, но видимо решили их не устранять и не доделывать, а просто поубавили динамику и лошадей под капотом. Прошивка тоже полное г..но, если сравнивать с другими машинами.
Моему Lifan Solano всего год. За это время пробежала машинка 27 000. Что пришлось мне за этот период заменить? Даже задумался… Лампочки, потому что они быстро перегорели, ближнего света в частности, ну и косточку справа. В принципе все вложения, которые потребовала машина за год. Пробовал немного погонять. При 190 км/ч авто держится уверено на дороге, идет стабильно, но вот амортизаторы я бы все же сменил на другие. Плавность хода и управление на уровне. На машине, приобретенной за копейки чувствуешь себя, как на авто за миллион.
Мое мнение – Lifan Solano замечательный автомобиль, отличная подвеска, достаточно мощный для такого объема мотор, удобные сидения, мне как человеку рослому это очень важно, много различных кармашков, для вещей, большой багажник, приятная яркая оптика, что еще нужно? Поломок пока не было, так и езжу я всего-то ничего – полгода.
Лифан Солано – полноценный достаточно хороший автомобиль. Даже и писать особо нечего про него. Купил, езжу и не жалуюсь, как говорится. Багажник вместительный, в салоне просторно, температура внутри комфортная и спасибо за это кондиционеру, который пока, тьфу-тьфу, не ломался и не требовал заправки. Лично меня в данной модели порадовал мультируль, подогрев сидений, парктроник и электростеклоподъемники.
Лично я машиной доволен полностью. Езжу много и часто, да и дороги, по которым приходится ездить, не блещут качеством, а вот машина их выдерживает достойно. Лифан Солано комфортная машинка и удобная с просторным салоном и достаточно большим, да что большим, огромным просто и очень вместительным багажником. Зимой, когда было весьма холодно, при запуске двигателя совершенно никаких проблем мной не наблюдалось. Машина отлично заводилась даже с большим минусом 30 на уличном термометре. В моем случае – это крайняя отметка, при которой мне приходилось заводить свой Лифанчик. В салоне при этом тепло. Со своими обязанностями прекрасно справляется функция подогрева сидений.
Несколько месяцев пришлось прождать трубку кондиционера у Solano, теперь запаял и все гуд. Минусы – двери почему-то плохо закрываются – все, кроме моей. Приходится сильно хлопать, иногда несколько раз. Барахлит реле бензонасоса, попробовал отключить тепловое реле, вроде пока все нормально. Что касается управления – оно на все пять баллов, ну, или 10. Машина достаточно комфортна, очень вместительный багажник. ТО второе прошел, но на третье, думаю не поеду, раз уж они так и не смогли отремонтировать поломанное реле бензонасоса.
Сначала немного расстроился, мотор не должным образом крутил. Мне даже на некоторое время показалось, что для Солано хиловат двигатель. Оказалось, это была обкатка. После тысячи кило все стало более менее нормально, я остался доволен покупкой. Все 106 заявленных производителем лошадок упорно трудятся под капотом и не ленятся. Я правда постоянно путаю передачи, но уже вроде привык. Притерпелось, как говорится. Масло машина много не жрет, по крайней мере, пока. Расход бензина тоже небольшой, ну чтобы не соврать, примерно 7,5 литров на сотню по городским дорогам. Что будет дальше, посмотрим.
Купил Лифан Солано в прошлом году. Насчет покупки очень долго сомневался, колебался, думал, но все-таки купил. Теперь очень доволен! Накатал уже больше 18 000. Сказать что-то плохое о машине не могу. Она меня даже очень впечатлила. Несмотря на то, что авто выпущено китайцами, оно достаточно качественно сделано. Неплохая динамика. Лифанчик разгоняется до ста километров всего за 12 секунд, засекал сам. Управляемость на отлично. Комфортабельность так на все 100 баллов. Салон вместительный, сзади 4 человека садятся без проблем. Багажник так же большой, я туда ложусь и чувствую себя комфортно. 2 ТО прошел совсем — недорогая процедура.
Каких-то крупных поломок у Солано не замечал, но вот мелких зато хватило. То лампочка перегорит, то предохранитель, то в салоне что-то поскрипывать начинает. Быстро вышли из строя и дворники, размазывают все по стеклу и все – толку мало. Шумоизоляция в машине некудышная, железо сильно тонкое. Превышаешь скорость в 110-120 километров и словно на самолете летишь, звук оглушительный, а вот после 140 он пропадает. Спина к коже, которой обит салон, в жару прилипает, сильно потеешь, а поэтому пришлось купить накидки. Но хочу сказать, такие деньги (ну очень смешные для машины) – это все терпимо, а хочешь иметь комфортную машину – копи финансы, их потребуется немало.
Машиной в общем доволен. За такие гроши лучшего я ожидать просто не мог. Это в любом случае лучше, чем детища отечественного автопрома. В обслуживании Лифан неприхотлив, да и мелкие какие-то поломки, которые лично у меня наблюдались (замена лампочек, например), обходятся недорого. Хорошая вместительность, в багажник вмещаюсь даже я со своими 110 килограммами.
Недостаток у Солано есть – плохо закрываются все двери, кроме водительской. Не знаю, может это, конечно, исключительно только у меня, но судя по имеющимся сейчас отзывам, данная проблема распространенная. Нет в авто и бортового компа, а так хотелось бы. В целом же, за такие ну очень малые по автомобильным меркам деньги это неплохой автомобиль. Ни разу не пожалел, что приобрел соланчика. Но, впрочем, не вправе советовать, выбирать только вам. Думаю, лучшего за такую смешную цену просто нигде не найти сегодня. Китайцы уж точно будут получше наших ВАЗов. Если выбор между этими производителями – даже не задумывайтесь, берите Лифан и все тут.
помогите с проблемой греется переднее левое колесо(лифан солано)поменяли суппорта в сборе вместе с поршнем и ступичным подшипником все равно греется до 100 градусов за 10 мин еще менял шланг тормозной и полностью прокачивали тормозную систему ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ??
Наиль, видимо осталось заменить тормозной диск.