После того, как некоторые автопроизводители решили укрепиться в сегменте люкс-внедорожников, Land Rover, не желая отставать, намекнул на возможное появление ультра-люксового Range Rover.
В интервью Auto Express управляющий директор Джон Эдвардс заметил, что британский автопроизводитель способен продвинуть «уходящую» модель еще дальше по социальной лестнице:
«Меня никогда не пугала Bentley – я всегда думал, что это дает возможность расширить сегмент. Мы создали этот сегмент, и нам льстит, что Bentley и Rolls-Royce хотят к нему присоединиться. Если вы посмотрите на то, что мы сделали для Range Rover за последние пять лет, мы уже расширили коммерческую линейку. Мы знали, что можем это сделать, но не ожидали, как далеко сможем зайти. Так что, думаю, мы продолжим в том же темпе».
Даже если последняя топ-оф-линия Range Rover Autobiography SV12 LWB стоимостью свыше $242 923 в Великобритании никак не потеснит Bentley, по крайней мере, сейчас, надо признать, что Land Rover стал первым автопроизводителем, предложившим топовые комфортные полноприводные модели для сельских областей, тем самым заложив основы нового сегмента. Когда Эдвардса спросили, может ли модель стоить $303 650, он сказал:
«Да, думаю, может. Наши предельные цены, конечно, выше £160000. Безусловно, они могут быть еще выше. Range Rover – это оригинальный роскошный внедорожник, так что все возможно». Но в отличие от Bentayga и нового Rolls Royce Cullinan, Range Rover всегда сохраняет «двузначное число», заключил Эдвардс. «Главным в Range Rover является то, что он всегда может предложить модель дешевле £100 000. Надежность Range Rover заключается в том, что клиенты могут купить модель начального уровня за £75 000».
Так что, даже если Land Rover создаст гипер-премиальный автомобиль, он не будет рассчитан только на эксклюзив. Кроме того, учитывая изобилия автопроизводителей на главном рынке Range Rover, его задача – удержать позицию и противостоять конкуренции. Все-таки, глядя на Autobiography, можно только гадать, что может быть еще роскошнее?