Став «лидером отрасли в области передовых технологий безопасности», Volvo стремится «переопределить понятие «люкс» с новым концептом S90 Ambience.
Созданный для Пекинского автошоу 2018 года концепт основан на S90 Excellence, имеющем три ряда и четкую ориентацию на водителя. В задней части могут разместиться два пассажира на отдельных сиденьях, а на потолке будет проецироваться изображение различных визуальных тем.
Среди них Лебединое озеро, Скандинавский лес, Северное сияние, Архипелаг и Дождь, и, согласно Volvo, каждая создает «особенное настроение от расслабления до бодрости».
Кроме того, концепт шведской компании предлагает еще две темы: одна из них называется «Свобода», и, как говорят, поднимает энергию и дарит «глоток свежего воздуха», а тема Ноктюрн поможет отдохнуть.
Для более глубокого опыта концепт Volvo S90 Ambience добавляет аромат, исходящий из центральной консоли. Это опция от Byredo, которую предлагают на S90 Excellence в Китае и некоторых других рынках.
Последней особенностью концепта является высококачественная аудиосистема от Bowers и Wikins с объемным звуком и небольшими динамиками в подголовниках.