Мы тысячу раз гадали «сделают-не сделают», вспоминая самый последний концепт Opel GT.
Он был показан в Женеве и воспринят как основа для будущего компактного купе. Тогда было объявлено, что это всего лишь тренировка, и серийный автомобиль не планируется.
Возможно, автокомпания лишь оценивала интерес публики. Или, может, ее уверенность укрепилась после Astra, который получил звание «Автомобиль 2016 года». Что бы то ни было, Opel дал зеленый свет серийной версии GT.
Однако у GM, материнской компании Opel, нет подходящей готовой заднеприводной платформы, использованной на новом GT, но «есть идея», как сказал босс Opel Карл Томас Нойманн.
Ссылаясь на источники внутри компании, британский журнал Autocar утверждает, что субкомпактный внедорожник Mokka может послужить основой для серийной версии концепта GT, так как его подвеска и реальный дифференциал можно адаптировать для такого автомобиля.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются инженеры, – это поиск подходящей компактной трансмиссии, которая направит питание от встроенного двигателя к заднему дифференциалу от Mokka.
Даже если Opel справится с этими проблемами, серийная версия концепта GT пока не подтверждена официально, но работа над проектом продолжается.
Последним в серии был Opel GT 2006, остававшийся в производстве до 2009 года. Это продавался как Saturn Sky в США и Канаде и как GM Daewoo G2X в Южной Корее, используя передний двигатель, задний привод и платформу GM Kappa, как и Pontiac Solstice и Saturn Sky. Только двигатель у него был 2.0-литровый 4-цилиндровый Еcotec мощностью 260 л. с.